Разочарование.

3.8K 149 5
                                    


Утро.

Проснувшись, я потянулась. Кирилла не было. А чего ты хотела? Чтобы он стался? Конечно же.

Поднявшись, я пошла вниз. За столом сидел Кирилл. Аккуратно обойдя диван, я остановилась не далеко от него.

-Доброе утро.

Он вздрогнул, разбив чашку кофе, и оно вылилось на него.

-Ай, черт!

-Прости, я не хотела. - взяв салфетку, я стала вытирать его штаны. Вот зачем я сказала? Курица. А если ему больно? Черт.

-Стой, я сам!

-Ну, это же я виновата!

-Соня, если ты не перестанешь, то потом пожалеешь!

-Ч-что?

-А то! Ты сидишь на коленях передо мной и трогаешь меня там.

-Я...прости.

Поднявшись, я отошла на шаг. Я его не узнаю. Как он мог вот так возбудиться от моих действий? Да нет глупость.

-Я схожу, переоденусь. Завтракай.
Скушав свою порцию и вымыв посуду мне нужно было пойти наверх, но видеться с ним не было желания. Лучше уйти домой, но сначала отблагодарю своего спасителя.

Кирилл стоял возле шкафа и искал одежду. Ох, такой красивый. Я тихонько подошла к нему и обняла. Такой теплый.

-Спасибо большое за вчерашнее.

-Ты знаешь этих ублюдков?

-Нет.

-Тебе лучше не обнимать меня.

-Может к тебе вообще нельзя прикасаться?

Развернувшись, я хотела выйти, но меня прижали к стене, вызвав большое сердцебиение и легкую боль. Открыв глаза, я посмотрела на него.

-А чего ты хотела? Что все мальчики будут нежными?

-Я просто обняла тебя.

-А мне этого достаточно. Тем более с твоей-то фигуркой.

-Тебя даже обнять нельзя!

-Да нельзя! Если ты не хочешь потом, чтобы было больно! - его голос начал срываться на крики. Он злился с каждой секундой.

-Ты можешь изнасиловать? - между нами повисла тишина. Его глаза устремились к моим, проникая глубоко в душу.

-Нет, но меня не остановят крики и слезы.

-Это одно и то же. Я пойду, отпусти меня!

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя