1.

792 34 0
                                    

Год спустя

Мой телефон зазвонил, и я посмотрела на номер. Хотя он был и неизвестный, все же доля страха накрывала меня.

Я решила, что потом наберу.
Сейчас я стою в очереди ,которая довольно таки большая. И почему я не могу покупать продукты раньше? Например - днём. Ах да,забыла.

Я же хожу к психиатру.

Первое время,мне было чертовски сложно. Я боялась даже маленького стука в дверь. Этого для меня было достаточно,что бы впасть в панику.

Я помню события той ночи,как сейчас. Эти слова,эта боль. Господи, я когда-нибудь это забуду? Хоть чуток..

Этот год был адским. Он был трудным,и нервным.

Я работала над собой,пыталась изгнать ту темноту,тех демонов, которые поселились во мне с той ночи.

Как бы я не старалась,у меня ничего не получалось.

Я настолько погрузилась в свои мысли,что очнулась только тогда,когда меня тронули.

Моё тело моментально напряглось,и волосы стали дыбом.

-Красотка,твоя очередь. -Грубоватый голос этого парня мне совсем не понравился.

-Убери.Свои.Руки. -Процедила я сквозь зубы.

В знак поражения он поднял руки вверх,и отошёл.

Пробив свои продукты на кассе,я направилась к своему дому.

Переехала я сюда ровно год назад,и ничуть не жалею. Я поменяла маленький Техасский городок на большой и шумный Портленд.

Пройдя пару домой, я наконец-то дошла к своему. Но мне перегородили путь.

-Как хамить людям,так ты умная. А сейчас что скажешь? -Я узнала его.

-Отвали. -Хотя мне и было страшно,я решила обойти его. Я должна бороться с этими мужиками.

-Сучка. Возьмите её . -Скомандовал он своим дружкам. И они стали ко мне подходить.

Моя реакция была моментальной. Как и в обычных стрессовых ситуациях,я сжалась. Меня сразу преследовала картина прошлого,и я стала задыхатся. От страха меня колотило,а слёзы на глазах наворачивались.

-Ты сучка. Ты знала это? -Шептал один,пока другой кусал меня. А Рик стоял надо мной,и просто смотрел на это все.

Сломленная 2Место, где живут истории. Откройте их для себя