2.

797 33 6
                                    

Чёртовы партнёры! Я рвал и метал в своём кабинете,пока ждал звонка.

А и ещё эта Тина. Как же она меня достала. Как же меня все бесит.

Дверь в мой кабинет открылась, и маленькая женщина зашла в моё правление. Сразу осветив серый кабинет,своим присутствием.

Встав с кресла я подошёл к маме. Расправив свой костюм,я приобнял её, и она подарила мне маленькую улыбку.

-Джей Бирс!-Мама отпустила мою руку,и присела на диван,а я устроился на против неё.

-Мам,ты меня балуешь. Я очень рад тебя видеть. -Когда мама улыбнулась,я заметил не большие морщины на её лице.
Я бы все отдал, только лишь бы она оставалась такой же красавицей. Но увы,я не маг,и мне не подвластно время. Но, за то, подвластны люди.

-Я всё ещё зла на тебя! Джей,ты ведь обещал вчера к нам прийти. Приехала Тина с родителями, ты же понимаешь как это важно для нашей семьи. -Она моментально напряглась,и опустила глаза.

-Знаю. -Я встал с дивана,и прошёл к окну. Панорама города от сюда открывалась великолепная. Иногда,когда мне дурно,я просто смотрю на город с бокалом виски,и тогда все кажется не так сложно.

На данный момент,моя фирма по стройматериалам переживает не самые лучшие времена. И меня бесит то ,что что-бы я не делал ,все получается не так.

Пусть мы молодая компания,нам всего 5 лет,но все же мы довольно известны. Благодаря нашим материалам,которые являются экологически чистыми,которые отличаются от остальных своим качеством.

-Ты понимаешь ,что отец вне себя от ярости? -Голос мамы звучал довольно таки не весело.

Иногда мне казалось, что эта женщина просто скучает,но нет. Эта женщина, хочет что-бы я женился на чистокровной волчице. На которую мне если честно, всё равно.

-Понимаю. -Повернувшись к маме,я отчетливо видел как горели её глаза. Пусть она всегда была добра ко мне,и любила всем сердцем, она не разу на меня не кричала. А вот отец,другое дело. Но об этом потом.

Только что мама кинула в меня свою сумочку,и я успел от неё наклониться в бок. Такое поведение мамы,меня немного насторожило.

-Чёрт, ты меня убиваешь! Ты думаешь твоего отца легко сдерживать? Нет! -Мама сорвалась на крик,и села обратно. -Прости милый. Это все гормоны.

Сломленная 2Место, где живут истории. Откройте их для себя