8.

517 26 0
                                    

Прокрутившись пол ночи без сна, я наконец-то под утро бросила попытку уснуть.

Окончательно  прийти в себя ,я смогла после душа.

Укутавшись в халат, который дала мне Джи, я спустилась вниз.

-Да, конечно. Я помогу тебе. -Я зашла на кухню, а она уже болтала по телефону.

-Доброе утро. -Налив себе чашку воды, я облокотившись о столешницу, стала смотреть на неё.

Она весёлая, улыбчивая. Явно выспалась. Я всегда завидовала таким людям.

Она положила трубку, улыбнулась мне, и подмигнула.

Остаток дня я провела у неё. Провалявшись на диване, я не знала, что делать.

То ли я должна сейчас сходить к Джею и собрать вещи, или же я должна.. К чёрту. Я в любом случае должна уйти.

Решено.

Собравшись, я выскочила с дома. К дому альфы я подошла быстро, всего лишь через два дома он находится от Джи.

Зайдя в дом, я услышала милый смех. Проходя мимо гостинной, я увидела силуэт Тины. Да, я уже знакома с этой волчицей.

Так же рядом сидел Джей и ворковал с ней, поглаживая по руке.

От такого зрелища мне было дурно. Слёзы снова подступили на мои глаза, и я быстро преодолела лестницу, зашла в свою комнату.

Странно как-то называть эту комнату "моей".

Она действительно очень красивая, королевских размеров кровать, по бокам тумбочки. Всё в этой комнате было достойно Тины.

Закрыв глаза, я снова вспомнила эту картину. Он ласкающий её. Тут они сидят рядом, и в другую секунду их тела близко прижаты друг к другу.

От этого ,мою грудь наполнило дикой болью. "А чего ты хотела? "- прошептал мой внутренний голос.

Я же этого и хотела. Вытерев слезу, которая быстро скатилась по моему лицу, я подошла к шкафу. Достав свою сумку, я стала собирать вещи.

Куча мыслей роилось в моей голове. От одних мне было тепло, но от других мне ужасно больно. Хотелось рвать на себе волосы, кричать от боли. Но ничего из этого, я не делала.

Часть меня пыталась бороться с внутренним голосом, но другая твердила что это так и должно быть.

Сломленная 2Место, где живут истории. Откройте их для себя