4.

556 27 3
                                    

Утро сегодня хуже не куда. Ночью мне приснился кошмар, и ним был Рик.

Ночью я так после этого и не смогла уснуть. Это было подобно Аду, который вырвался наружу.

Сидя сейчас на кухне, я решаю, что мне нужно наконец таки садиться и начинать готовить кушать. Но за что бы я не бралась, все валилось с рук. Наверное мне стоит пройтись по парку.

Одев джинсы, и толстовку, я вышла на улицу. По пути завязав волосы в конский хвост .

Включив музыку, я спокойна гуляла по окрестностям города, и тогда забрела в парк.

Вокруг стояли обычные лавочки, было много деревьев, и вокруг этого был огромный фонтан.

Сев на лавочку, я вытянула ноги, и стала разглядывать свою обувь. Слушая музыку, я не заметила как ко мне кто-то подсел.

Повернув голову, я ахнула. Подскочив с места, я хотела было бежать. Но его сильные руки схватили меня за запястья, и потянули на себя.

-Ну здравствуй малышка. -Выдохнул Рик. Скинув мои наушники, он притянул меня поближе к своему телу.

Тут то меня и понесло, слёзы наворачивались на глаза, и тёмная пелина стала застилать моё зрение.

-Отпусти. -Умоляла я, глотая слёзы. Пытаясь при этом вырваться. Он чертовски сильный стал за прошедший год.

Вот почему именно сейчас он решил появится в моей жизни? Я же не просила, что за гадкие сюрпризы?

-Нет милая. -Он уткнулся своим носом в мою шею, и стал нежно её целовать.

В миг я напряглась настолько, что пошевелись он дальше я стану кричать, бить, кусать и царапать. Он нашёл мою точку кипения. В миг я забыла все, чему меня учил Джей.

Другая бы сочла это за приятное, но я не могу. Это мерзко, эти прикосновения, поцелуи. Это больше не тот Рик которого я знала, это демон, который вырвался на волю, и решил потащить меня гореть с собой.

-Отвали. -Я стала дергатся, и кричать. Когда я набрала в лёгкие побольше воздуха для следующего крика, я согнулась пополам от резкой боли.

Одним ударом он выбил весь воздух, и я обмякла. Если бы он не держал меня, я бы упала на колени. Но лучше упасть, чем быть в этих мерзких руках.

-Ты думала сможешь мне противостоять? Я давно наблюдал за тобой..

Он отпустил мои руки, и тишина. Упав на задницу, я подтянула ноги, и обхватила их руками, положила на них голову. Со стороны это выглядит ужасно.

Сломленная 2Место, где живут истории. Откройте их для себя