Я убеждала себя,что это было нормально. Всегда думая ,что такое поведение ему приемлемо.
Когда мы ещё были детьми,можно было сказать что мы были словно близнецы. Не по крови,нет. Он старше меня всего на 2 года.
Тогда Рику было 15 ну а мне 13 . Дружба наша началась ну совсем не весело. Он забрал у моей подруги книгу,а я решила отомстить за неё. И как-то пробравшись в его дом,мы облили с подругой его вещи валерьянкой.
Когда мы вылазили через окно,я зацепила вазу,и она упала.
Слава богу проснулся только он. Ну вот с того момента, мы и стали друзьями. Целыми днями мы болтали,гуляли,ходили в кино. Делали все,на что только хватало время. Он всегда был со мной. Везде помогал,словно моя вторая рука.
И я как дурочка влюбилась него.
Четыре года спустя, мы всё ещё были слишком близки. Я так же его любила,но проблема была в том, что у него есть девушка.
Конечно я не отношусь к девушкам которые отбивают парней у других,но иногда мне хотелось что бы он посмотрел на меня не как подругу.
Прежде всего я девушка,и со своими требованиями. Пусть раньше это казалось мне пустяком,но сейчас я хочу его.
Сегодня особенный день. Рик устраивает вечеринку. Так как он уходит в армию на 4 года,сегодня его последняя беззаботная ночь,собственно и мой последний шанс .
Забудьте, что я говорила выше. К чёрту правила. Они существуют для того,что бы х нарушали. Иначе что бы это была за жизнь?
-Мэйси,ты готова. -Утверждает моя подруга Бони. Развернув моё кресло к зеркалу,моё сердце заколотилось .
-Могу я открыть глаза?
-Ну конечно. -Она взяла меня за плече и я стала открывать глаза ,медленно и осторожно.
Никогда прежде я не наносила на лицо макияж, я считала, что моё лицо идеально для такой химии.
Как же иногда мои убеждения бывают бессмысленны. То, что подруга сделала со мной,это было выше моего воображения. Выше всех похвал.
Мои тёмные волосы ниспадали небольшими локонами на левую сторону. На лице был смоки айс,что конечно выделяло мои голубые глаза.
Встав с кресла, я подошла к большому зеркалу.
Да, я не могу похвастаться идеальной фигурой. Но у меня была по крайней мере хорошая попа,и грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленная 2
Manusia Serigala(Продолжение Элиты) В моей жизни меня все устраивало,абсолютно. Мне было комфортно с одной группой человек, и совсем страшно с другой. Скажете что это бред? Нет,это моя новая жизнь. И она отнюдь не супер. Если вы хотите это знать тогда - Welcome. Н...