13.

525 22 0
                                    

4 главы за два дня, это мне кажется слишком. Надеюсь до выходных вы дождётесь ещё одной. Глава вышла немного скучноватой, мне так кажется. А теперь, ваша _vikkii_ удаляется спокойно спать) всем сладких снов ❤😘

Как я и предполагала, этот день принесёт мне другие эмоции. Но какие они оказались..

Пару часов назад, я проснулась от того, что в мою дверь кто-то уж очень сильно стучал. Моему удивлению не было границ, когда на пороге я увидела Бони. С растрепанными волосами, и в смешной пижаме.

На ней лица не было.

-Что чёрт побери происходит? -Спросила она, и зайдя в квартиру, хлопнула дверью.

Я даже как-то растерялась, и не знала с чего начать свой рассказ.

Всё закончилось тем, что я рассказала ей о Джее, и о том, что случилось год назад. Ведь по её словам, я бесследно исчезла, ни оставив, ни записки, ничего. Будто меня и не существовало.

-Твою ж мать, я в шоке. -Плечи её опустились, и она на пару минут закрыла глаза. Будто обдумывала что-то. -Я звонила твоей маме.

И тут пришла моя очередь закрыть глаза, и обдумывать, что им пришлось пережить. А от незнание правда это, или нет..

-Они думают, что тебя убили..

Подняв голову, я уставилась на свою подругу.

-А вот это нелегко. -Я грустно улыбнулась. А чего я хотела?

Тихо встав, я подошла к балкону. Уставившись в даль, я почувствовала руки подруги, которая прижалась ко мне.

-Одно скажу, это было ужасно осознавать. И принять было ещё труднее. Ведь тебя искали очень долго. -Затаив дыхание, она продолжила. -Мне позвонил сегодня рано утром твой сосед, и то, что он рассказал. Повергло в шок.

-Я понимаю. -Положив свои руки на её, я погладила их. -Всё в порядке. Лучше уж так, чем знать, что у тебя есть дочь, которой по сути и нет. Ты понимаешь, наши отношения были не суперскими.

-Да, но я все ещё поверить не могу, что этот подонок нашёл тебя, и что это все из-за него.

-А я рада, что Джей его убил.

Да, я как-то поинтересовалась, что с ним и компанией случилось. От услышаного, и представленного, меня стошнило. Это было ужасно. Но они это заслужили. Теперь я буду спокойна, не только за себя, но и за других.

Сломленная 2Место, где живут истории. Откройте их для себя