Моё утро прошло не плохо. Я сходила к своей подруге,и посидела с её малышом. Рей милый сорванец.
Пожалуй иногда я задумывалась над тем,а будут ли у меня детки?
Но каждый раз я понимала,что я не подпущу к себе мужчину. И тогда на душе становилось мерзко.
Ну а даже если и будет малыш, ему же будет не нужна такая испорченная мать. Я грязная,и это не смывается. Никто мне не может помочь, даже я сама этого уже и не хочу.
На улице сегодня прохладно, я одела джинсы,и толстовку. Прячась под навесом,я крутила визитку в руках.
Мимо проносились люди. Гремел гром,а я стояла и ничего не думала делать.
Пока что-то не толкнуло меня взять телефон, набрать этот номер. Не знаю почему я боялась,может из-за того что будет вести мужчина? Скорее всего это. Набрав номер,я стала ожидать ответа.
-Алло. -Приятный мужской голос ответил моментально.
-Ладно. Мне сказали, что вы можете мне помочь научиться драться. -Я замолчала.
-Ах вот оно что. Дастер прав,я помогу вам. Подходите сегодня так скажем на часиков 6. Вы можете?
-Конечно.
Он сбросил трубку,что было немного странно для мужчины,ну да ладно.
***
Сейчас я завязываю шнурки на кроссовках, и смотрюсь в зеркало. Боже. Я выгляжу ужасно. Такое чувство, будто я не спала уже неделю.
Выйдя в зал,я ожидала этого тренера.
-Здравствуйте.
Я вздрогнула от такого внезапного появления.
Повернувшись лицом к мужчине,я хотела было вопить от несправедливости. Вот почему этот парень из моего сна,ещё и тренер?
-Неожиданно, но приятно снова вас встретить. Я Джей.
-Мэйси.
Прошло несколько часов,после того как Джей меня пощадил,и отпустил. Все время мне казалось он не мог от меня отойти. И это напрягало. Чертовски выводило. Следующая тренировка лишь через два дня.
Сейчас увалившись на кровать,я уставилась в белый потолок. И попыталась сопоставить всё в своей голове.
Этот день явно сделал меня раздражительной, но и приятно удивил. Впервые я почувствовала ,что мне вполне комфортно с этим человеком. Но! Всё же я не собираюсь об этом думать. Нет,нет,нет. Ни в коем случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленная 2
Werewolf(Продолжение Элиты) В моей жизни меня все устраивало,абсолютно. Мне было комфортно с одной группой человек, и совсем страшно с другой. Скажете что это бред? Нет,это моя новая жизнь. И она отнюдь не супер. Если вы хотите это знать тогда - Welcome. Н...