-Уйди, не беси меня. -Крикнув на Джея, я ударила его.
-Милая, это всего лишь булочка. Ну взял я одну, ну и что?
-А то ,что эти булочки я испекла специально для твоих родителей, и сестрёнки.
-Ну не злись. -Позволив Джею ко мне подойти, он нежно обнял меня, и положил руки на мой круглый животик.
Поцеловав меня нежно за ушком, я уже сдалась. Моментально. А ведь я была настроена решительно. Где моя решимость?
Стук в дверь отвлёк меня от любимого.
-Мои хорошие. -Пропела Ева, заходя в дом. -Как ты? -Она погладила мой животик, и мы пошли на кухню.
-Чувствую себя ужасно, постоянно стреляет спина, и Джей бесит меня.
-Как это знакомо. -К нам присоединился Гидеон. -С Евой у нас такое же было. -Он ей улыбнулся, и она показала ему язык.
Такая милая картина.
-Чем помочь? -Спросили они.
-Проходите в гостиную, уже все накрыто.
-Кстати, где Ми? -Спросила я.
-Ох, она наверху уже.
Поднимаясь на второй этаж, у меня что-то потянуло живот. Последние время это случается чаще.
Подойдя к нашей детской комнате, я увидела самую милую картину.
Джей играется с Ми, и она мило смеётся.
-Ми. -Сказала я, когда зашла в комнату.
-Мэй.. -Это все что она смогла выговорить пока. Подойдя к ней, я кое-как присела, и обняла малышку.
Поцеловав её в щечки, я потискала их, а потом ведя за ручку, помогла спуститься.
Семейный ужин проходил прекрасно, все смеялись, веселились.
У нас редко когда получалось так собраться. И я этому очень рада.
-Такие вкусные булочки. -Пропела Ева. Я знала, что она оценит их. -Обожаю корицу.
- Я тоже. И Джей уже одну стырил.
-Гидеон так же делает. -Мы коварно улыбнулись, и все.
-Так, сын не хочешь подышать воздухом? Нам сейчас будут кости перемывать.
Тут мы все захохотали.
-Тебе помочь убрать со стола, милая? -Наклонившись ко мне, спросил Джей.
-Я помогу. -Вызвалась Ева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленная 2
Werewolf(Продолжение Элиты) В моей жизни меня все устраивало,абсолютно. Мне было комфортно с одной группой человек, и совсем страшно с другой. Скажете что это бред? Нет,это моя новая жизнь. И она отнюдь не супер. Если вы хотите это знать тогда - Welcome. Н...