Проснувшись утром, я лениво потянулась на кровати. Стук в дверь, заставил меня поднять мою сонную попу, и подойти к двери.
Открыв дверь, я застыла.
-Вы Мэйси? -Спросил курьер.
-Да.
-Распишитесь.
Расписавшись,я взяла цветы, и закрыла дверь.
Сев на диван, я понюхала розы. Их было очень-очень много, что я еле держала их.
Посмотрев внимательно, я заметила записку.
"Мне тебя не хватает. Я знаю каким козлом я могу быть. Ну а теперь открой дверь".
Дочитав, я была в шоке. Неужели он приехал? Но зачем? Ведь все кончено..
Положив цветы на стол, я подошла к двери. Открыв её, я было открыла рот от удивления. Но в туже секунду была прижата к стенке.
-Я скучал. -Он поднял меня, и я интуитивно охватила его ногами.
Я уже ненавижу то, как он действует на меня. Моё тело реагирует не так, как я бы того хотела.
-Джей.. -Прошептала я.
Его аромат, такой любимый, такой родной, окутывал меня, манил к себе.
-Я люблю тебя, и будь я проклят, если отпущу тебя .
-Отпусти. -Потребовала я.
Он же не послушал, и прижавшись своими губами к моим, потребовал поцелуя.
Поддавшись ему, я открыла рот. И тут происходит что-то неимоверное.
Я начинаю покусывать его губу, и тихо постанывать в ответ. Он удерживая меня одной рукой, несёт в комнату, а вторая тем временем жадно лапает меня.
И мне это чёрт побери, нравится. Эта его дикая сторона. Я понимаю, что я должна переживать, бояться. Но я знаю его, и он не сделает мне больно.
-Я.. -Стук в дверь. Мать твою. Не закончив свою фразу, я попросила меня отпустить.
-Чёрт, я оторву этому человеку голову. -Рычал Джей.
Поправив одежду по пути к двери, я попросила Джея поставить цветы в огромную вазу, примерно сказав где её искать.
Открыв дверь, я не удивилась увидеть Бони и его малыша.
-Привет. -Они зашли в квартиру, и подруга заметив моё выражение лица, подняла бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленная 2
Werewolf(Продолжение Элиты) В моей жизни меня все устраивало,абсолютно. Мне было комфортно с одной группой человек, и совсем страшно с другой. Скажете что это бред? Нет,это моя новая жизнь. И она отнюдь не супер. Если вы хотите это знать тогда - Welcome. Н...