6.

523 25 2
                                    

Порой мне казалось, что я умерла. Но нет же. Я отчётливо слышала голоса. Они звали меня к себе, умоляли открыть глаза. Но я не пойму, зачем?

Иногда мне казалось, что я слышала Джея. Или же мне казалось?

Не стану отрицать, я чувствовала тепло его рук. И мне это нравилось. Моментами когда его не было рядом, мне не хотелось даже пытаться открыть глаза. А когда он приходил, я будто расцветала. Меня переполняли миллионы эмоций. Тепло распространялось по венам.

И вот это чувство снова. Он пришёл. Давно его не было, слишком давно. Даже не могу сказать сколько, может неделю. Может больше..

-Вы готовы? -Спросил чей-то голос.

-Как можно к такому чёрт тебя дери, быть готовым?! -Это был Джей. И он злился. Очень злился.

-Вы же понимаете. -В голосе были нотки грусти. -Она уже не может выйти с комы. За пришедший год ничего не поменялось. Нам всем её жаль. Стая к ней привыкла..

-Может мы ещё подождем? -Я могла чувствовать как ему больно. Я могла себе представить это.

Я не хочу что бы он был в таком состоянии! Я не могу этого допустить, чёрт побери. Он не давал мне опускать руки, и я не позволю.

Пытаясь пошевелить руками, я была расстроена, так как у меня ничего не получалось. Они будто жили своей жизнью.

-Помогите!!! -Я пытаюсь шевелить губами, кричать. И все бестолку.

Неужели это всё? Я просто так умру? У меня даже нет детей, которые бы приходили ко мне. Не было собаки, и я не поговорила с родителями. У меня есть подруга, но знает ли она что со мной произошло? И узнает ли ,что меня больше нет? Будет ли кто-то по мне скучать? Столько вопросов..

Море боли обрушивается на меня, когда я слышу как пищит аппарат.

-Я пойду подышу. -Голос Джея отдаляется, и я могу представить что они отключили меня от аппарата.

Я пытаюсь ещё раз открыть глаза. И у меня это получается. Мои глаза ещё побаливают от такого света, но я привыкну.

Окинув быстро комнату взглядом, я натыкаюсь на мужчину. Скорее всего это он отключил меня от аппарата. Он стоит ко мне спиной, и не видит, что мои глаза открыты.

Я пытаюсь шевелить руками, ногами, но они словно налились медью, и отказываются меня слушать.

Сломленная 2Место, где живут истории. Откройте их для себя