11.

550 20 0
                                    

Пссс, дорогие. Тапками не бросаться) Мне просто так захотелось Вас помучать)) 👿❤

Отключившись, я встала с кровати. Сволочь, а чего я ещё могла ожидать?

Чёрт сон как рукой сняло. Нужно было раньше звонить. Зачем нужно было врать, да и ещё у всех на глазах? Блять, меня это начинает выводить конкретно .

Мне нужна Джи. Набрав её номер, я стала ждать пока она ответит.

-Да? -Ответилана сонным голосом.

-Джи.. -Я не заметила как мой голос надломился, и слёзы потекли ручьём..

-Сейчас буду.

Она отключилась. Не зря ли я её разбудила? Могла бы и до утра дождаться, а там собрать вещи, и уехать от сюда нафиг.

Дверь открылась, закрылась. Это было хорошо слышно даже на втором этаже. Выйдя с комнаты, я спустилась вниз.

Вид растрепанной, но серьёзной Джо немного развеселил меня.

-Что случилось? -Та зашла на кухню, и включила чайник.

-Джей, он должен был помочь какому-то Дину.

-Что за Дин? -Она явно не понимала, что за человек. Так же как и я.

-Я.. -Вспомнив женский голос, я закрыла рот. Так как от туда грозился вырваться крик.

Она подошла ко мне, и заключила в свои объятия.

-Ответила девушка, он завтра только должен вернуться. -Меня окатило мурашками.

-Так, мы должны с тобой накупить сладостей, и просмотреть фильмы.

Так как мы были одеты, в пижаму, мы сели в машину, и поехали в город. Да, тут нет магазинов. Если что-то хочешь, езжай в город.

Когда мы приехали, мы быстро зашли в магазин. Люди на нас странно смотрели. А мы взяв корзину, пошли к сладостям.

Накидав туда всего чего только можно было съесть, мы отправились на кассу.

-Ничего больше не хочешь? -Спросила Джи.

-Забыла, сейчас схожу за колой.

Оставив Джи в очереди, я пошла за ней. Завернув за угол, я взяла колу, и пошла на кассу.

Купив сладости, мы пошли к машине.

-Ты не боишься набрать вес? -Спросила та.

Сломленная 2Место, где живут истории. Откройте их для себя