9.

534 23 0
                                    

-Ненавижу её. -Я упала на кровать, и стала разглядывать потолок.

Сходив только что в душ, после падения. Я была зла ещё сильнее. Как можно, быть такой стервой?

Ладно, главное не я такая.
Осмотрев свое тело, я вроде не нашла ничего серьезного, разве, что порез на руке.

***

Проснувшись от какого-то шума, я встала. Он исходил с улицы. Подойдя к окну, я немного напряглась. Там стояла Тина. И манила пальцем.

-Чего тебе? -Спросила я, когда решила его все же открыть.

-Спустись, нужно поговорить. -Внимательно вглядевшись в её лицо, я не смогла прочитать ни одну эмоцию.

Будь она проклята. Детский сад. Спустившись вниз, укутаная в халат, я пошла за дом.

Все происходит совершенно быстро. Одно движение, и я прижата к стенке дома.

-Мне надоело смотреть как ты пускаешь слюни, на мою пару. Ты должна сейчас же собрать свои вещи, и уехать. -Зло шипела она в лтцо.

-Да пошла ты. -Я толкнула её, и она немного сдвинулась в сторону.

-Ах ты ж.. -Она замахнулась, и я закрыла глаза. Приготовишись к удару. Но его не последовало.

Открыв глаза, я ахнула. Джей держал руку Тины. И я немного сжалась, от того каким он её взглядом наградил.

Он был чертовски злым, ледяным. Не хотела бы я оказаться сейчас на её  месте.

-Иди в дом. -Прорычал Джей мне.

Оказавшись в доме, я вздохнула. Сев на диван, я насторожилась. О чём он хотел с ней по говорить?

Дверь открылась, и закрылась. Я напряглась.

-О чём чёрт тебя дери, ты думала? Когда шла к ней одна?  О чём? -Он сел напротив меня, и положил руки мне на колени.

-Я..

-То что ты уапала, это тоже была она?

Я не поднимала свою голову, опустив её я разглядывала свои ноги. И то, в темноте я их не видела.

-Я понял.

Я должна на него посмотреть, чёрт. Подняв голову, я посмотрела на него.

Взяв его лицо в свои руки, я припала к его губам своими.
Я не ожидала, что он ответит на мой поцелуй.

Его мягкие губы приоткрылись, и мой язык оказался там, где я давно хотела побывать.

Сломленная 2Место, где живут истории. Откройте их для себя