12.

482 24 1
                                    

POV Джей

Выйдя за дверь, я понимал. Что сейчас Мэйси, я причинил боль. Но блять, что я могу сделать? Да я сволочь, да я придурок. Называйте меня как хотите. Но я, должен отвечать за свои слова, поступки.

То что я сделал Тине, это конечно было с горяча. Но, сейчас меня попустило. И ей очень сложно, среди людей.

Да, метку изгнанника не уберешь со лба, но по крайней мере, можно отрастить чёлку, и спокойно жить среди людей.

Обычно, когда у волка, или же волчицы есть такая метка, это означает одиночестве на всю жизнь. Среди людей у тебя ещё есть шанс как-то выжить, но тут, в лесах это невозможно.

Когда я сел в машину, я грустно посмотрел на дом. Я боролся с самим собой. Разрываясь между Тиной, и Мэйси. Естественно я должен был выбрать Мэйси. Но чёрт меня дери, я так же и допустил ошибку с Тиной. Я должен был остыть, а потом уже принимать решение.

Но, что сделано, то сделано.

Пол часа спустя.

Я стою у двери Тины, и какое-то тревожное чувство накрывает меня. Стучу в дверь, но тишина. Дверь открыта.

Зайдя внутрь, я осматриваюсь по сторонам. Чертовски тихо, и подозрительно. В квартире тихо, и темно.

Пройдя чуть дальше, я напряг свой слух. Подойдя как я предпологаю, к спальне, я открываю дверь.

И, что мать его я вижу.

В комнате свет приглушенный, играет лёгкая, еле слышная музыка. Тина благополучно лежит на кровати голая.

Сука, во мне закипает злость.

-Что ты творишь? -Спрашиваю я, и поворачиваюсь к ней спиной. Как никогда, сейчас я понимаю, что Мэйси была права.

-Разве ты не хочешь меня? -Спрашивает она, и как я понимаю, стоит сзади.

-Нет. Теперь я понял какая помощь тебе нужна. Я ухожу.

-Нет уж. -Она обнимает меня своими щупальцами, и крепко обнимает.

Я чувствую как соски её груди напрягаются, и трутся об мою спину. Слава богу я не в майке. Мне ужасно противно от её действий.

Отталкивая её от себя, я подхожу к двери.

-Больше не звони мне, Тина.

Выйдя на улицу, я вздохнул. Я был ослом. Конкретным ослом.

Сев в машину, я поехал обратно домой. Когда я приехал, было уже часов семь. Я слишком засиделся, у дома Тины обо всём думая.

Сломленная 2Место, где живут истории. Откройте их для себя