Неделю спустя..
-Можно ? -Джей в который раз спросил, может ли он взять меня на руки.
После того как он меня поцеловал, я на удивление не ударила его. Что тогда мне казалось странным. Наоборот, я желала этот поцелуй. И я позволила ему это сделать.
Меня буквально вчера выписали ,и отпустили домой к Джею. Не как уж ни ко мне домой. Нет, что вы. Теперь у меня постельный режим. И это напрягает. За то, в этом тоже есть плюс.
Куда бы мне не нужно было сходить, Джей носил меня на руках. И каждый грёбаный раз, он спрашивал разрешения. Будто с прошлого раза мой ответ изменился.
-Ты же знаешь. -Я охватила его шею руками, и положила голову ему на плече.
Сейчас уже три часа дня, и мне пора кушать. Чёрт, да я даже кушаю по времени. Шесть раз в день.
И Джей к этому слишком серьёзно относиться. Чересчур серьёзно.
Уткнувшись своим лицо в его шею, я вдохнула его запах, и расслабилась. Этот запах как-то успокоительное на меня действует.
Спустившись вниз, Джей садит меня на стул, и уходит.
Откинувшись на стуле, я начинаю обдумывать как же все таки моя жизнь поменялась.
Иногда, когда меня ночью посещают ужасные мысли, от которых хочется драть свою кожу, Джей сразу ко мне приходит, и сидит рядом. Пусть он не обнимает меня, но я вижу, он переживает. Иногда мне кажется, что он читает мои мысли.
-А вот и я. -Зайдя в комнату, он поставил на против меня тарелку. На ней находилось пюре,стейк, спаржа и несколько помидоров.
Я бы могла это есть днями, и больше мне ничего не нужно.
Сев рядом, он стал поглощать свой сырой стейк. Иногда от такого зрелища мне было не очень хорошо, но сейчас глядя как он рвёт его, мне хотелось бы оказаться на месте того стейка.
Впервые, меня посещают такие грязные мысли. Мне хотелось бы почувствовать его руки на моём теле. Какого это было бы?
Я хотела ощутить его горячий рот, на своей шее. Я хотела бы, что бы он нежно кусал меня за неё, потом спускался бы к груди. Я могу представить ,что он будет делать с моими сосками. Чёрт, да я уже расплавилась. Я хочу его язык почувствовать у себя между ног. Я смотрела это может и приносить удовольствие. Хотелось бы проверить. А какого было бы ощущать его твёрдый член, в моей киске. Мне бы это все чертовски понравилось, но понравилось бы ему то, что он может там увидеть? Как бы он отреагировал на все эти шрамы? Было бы ему противно меня касаться после этого, как мне. Или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленная 2
Werewolf(Продолжение Элиты) В моей жизни меня все устраивало,абсолютно. Мне было комфортно с одной группой человек, и совсем страшно с другой. Скажете что это бред? Нет,это моя новая жизнь. И она отнюдь не супер. Если вы хотите это знать тогда - Welcome. Н...