-Я чувствую чужой запах. Кто она? -Я проснулась от яростных криков.
-Я сказал тебе проваливать от сюда. -Рычал Джей.
-Ты знаешь, что я твоя пара. И я не буду.. -Её крик прекратился.
Я испугавшись, побежала туда. Спустившись вниз, я застыла.
-Последний раз я предупреждаю тебя, не дай Бог ты тут появишься. -Джей держал девушку за горло, а та найдя своими испуганными глазами меня, смотрела на меня с такой злобой, что я могла ощутить весь её гнев от макушки головы, до самых кончиков пальцев.
Сглотнув, я подошла к Джею, и положила свою руку ему на плече. Хоть это было и сложно. Но я поддалась своим инстинктам?
Не знаю что это на меня нашло.
Он повернулся ко мне, и отпустил её.
-Прочь. -Крикнул он, и как не странно она убежала.
-Это.. -Я закрыла рот, не зная что сказать.
-Прости за всё это и спасибо. -Он мило улыбнулся, и направился на кухню. -Корми меня женщина. Я голоден.
Он уселся на стул, и откинулся.
-Почему я должна тебе готовить? Делай это сам.
Заглянув в холодильник, я порадовалась увидя там йогурт. Взяв его и ложку, я пошла смотреть телевизор.
Усевшись, я стала клацать каналы. Не найдя ничего стоящего, я стала искать диски. И какого было моё удивление, когда я нашла диск с сериалом "Гримм".
Довольная включив его, я села обратно. Открыв йогурт, я стала жадно его поедать.
Увлеченно смотря телевизор, я не заметила как рядом сел Джей.
Раньше я реагировала на такое быстро, и сейчас я была удивлена . Потому что я практически не напряглась. Мне как будто было с ним комфортно.
-Я голоден. -Стал говорить он, при этом смотря сериал.
-Так приготовь себе.
-А ты для чего мне тут нужна?
Повернув голову от шока к нему, я приподняла бровь. А он лишь мило улыбался, и показал язык.
-Маленький ребёнок.
Он быстро подсел ко мне, и я ничего что было дальше, не ожидала. Он поцеловал меня. В губы!
Дав ему пощечину, я развернулась и убежала на вверх.
Закрыв дверь на ключ, я скатилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленная 2
Lobisomem(Продолжение Элиты) В моей жизни меня все устраивало,абсолютно. Мне было комфортно с одной группой человек, и совсем страшно с другой. Скажете что это бред? Нет,это моя новая жизнь. И она отнюдь не супер. Если вы хотите это знать тогда - Welcome. Н...