Пролог.

6.4K 321 14
                                    

Каждый в этой жизни получает что-то в равной степени: будь то семья, любовь, предательство или обман...
Но порой мы, люди, сами вершим свою жизнь, нашу точку зрения, даже не замечая, что этим же делаем больно ближним.
Именно для этого существуют силы, которые не боятся рискнуть и наказать по закону тех, кто этого действительно заслуживает....

******
Ужасная авария произошла на большой автостраде. Машина с ужасной силой врезалась в впереди мчавшийся грузовик. Пламя охватило обе машины; выживших после того не было.
Чуть позже, на одном из кладбищ; стоя в окружении многих взрослых, маленькая девочка, не сдерживаясь, громко плакала от потери родителей.
-Мама.... Папа....-сквозь слезы говорила девочка, незамечая жалостливые взгляды взрослых.-Мамочка.... Папа....

Но что могли слезы маленькой девочки, которая потеряла родителей и оставшейся одной в целом жестоком мире? Проливая бессмысленные слёзы и надрывая голос от бесконечных криков к тем, кто больше не откликнется с любящей улыбкой. Никогда....

Чуть позже после этого происшествия, все узнают, что в машине была семья известного композитора- Стивена Джонса, а единственная, оставшаяся сиротой, дочка композитора- 8 лет Кэрен Джонс.

Шерлок Холмс XXI века.Место, где живут истории. Откройте их для себя