Помните третий пункт, о котором я говорила? Нет? Тогда я напомню: Никогда не езжайте в другую страну с ЛУЧШИМИ друзьями, так как это обязательно обернется каким-нибудь приключением или детективным делом на...пятую точку! То, что хотелось рассматривать как расслабляющий отдых от школьных будней, в один миг обратилось сложным делом полный тайн, интриг и загадок. Но не будем забегать вперёд. Давайте рассмотрим все по подробнее.
******
-Что значит украли?! Алекс, объясни доходчивее!-попросила я, при этом от услышанного, в порыве волнения тряся подругу за плечи.-Как это произошло?!
-Э...это...ну... Кэрен...у-успокойся...!-говорила подруга, между перерывами, пока я её трясла.
-Кэрен, спокойствие.-схватив меня за плечи, сказал Лео, и отодвигая от Алекс, которая схватилась за голову.-Мы все расскажем, только успокойся.
-Ладно...рассказывайте.-вывернувшись из рук Лео, и усаживаясь на кровать, в своём номере.-Что конкретно произошло?Кратко друзья рассказали детали случившегося. Кража Рубина Свободы произошла ночью, когда охрана и безопасность- все должно было быть на высшем уровне! Но все же, кража произошла и никто не знал, как именно это случилось. Сигнализация и камеры не выглядели поврежденными, даже казалось, что они все в рабочем состоянии, но Рубина не было на месте. Пропажу обнаружил швейцар, который как обычно с утра проверял пансионат. И заметив пропажу сразу же поспешил сообщить об этом главному, то есть мистеру Кастле.
-И что? На месте преступления не нашли даже и пылинки?-заметила я; мне казалось, что что-то в этом деле не так.-Как-то подозрительно.
-Ну....-протянула Алекс, и с просьбой посмотрела на Лео.
-Они нашли огарок сигары,-ответил друг,- которая по экспертизе принадлежит мистеру Васкес.
-Владельцу соседней гостиницы.-сразу догадалась я, по грустным взглядам друзей.-И значит, отцу того парня, в которого влюблена Джули. Как плохо получилось. И очень подозрительно.
-Подозрительно или нет, но французская полиция уже отправилась к нему. И скоро его задержат-сказал Лео.
-И наверняка начнут допрашивать.-согласилась Алекс.-И если он все-таки украл Рубин, то....
-Это ещё не доказано.-прервала я их.-Нужно удостовериться в этом.
-Что ты хочешь сделать?-спросила Алекс.
-Посмотреть на место преступления. -задумчиво ответила я, уже обдумывая варианты совершения преступления.-И на улики, если получится.
-Хочешь раскрыть это дело?-догадался Лео.
-Не гарантирую, что будет положительный результат, но выбора у нас нет.-ответила я, улыбнувшись.-К тому же, без чего-то вроде этого, наши бы летние каникулы были бы скучны, не так ли?
-Ага.-согласились мои друзья одновременно.
-Итак, начнём с места происшествия.-сказала я, пытаясь найти что-нибудь подходящее, чтобы одеться.-Надеюсь, полиция не успела там наследить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс XXI века.
Mistério / SuspenseЭто первый раз когда я пишу в подобном жанре))) поэтому не судите строго. Критика принимается, как и идей насчет этой книги. ---------------------------------------------------- Описание: Кэрен Джонс-подросток с обычной внешностью, необычным умом, б...