POV автор.
Джеймс сидел в полицейской машине с отцом и парочкой других сотрудников и коллег по работе отца. Сидели в засаде.
Где-то в зоне видимости и в то же время, так чтобы не видели похитители на подъехавшем фургоне, Джеймс ожидал того момента, когда похищенного ребенка передадут родителям, а деньги похитителям. И только тогда, когда они на мгновение потеряют бдительность...тогда...
-Джеймс, ты уверен в своем плане?-спросил беспокойно мистер Сандер. Как-никак он отвечал за проводимую операцию, и если он провалится, то ему несдобровать от начальства. Джеймс это прекрасно понимал, потому все предусмотрел и уверенно улыбнулся отцу.
-Не беспокойся отец.-спокойно ответил он, не обращая внимания на любопытные взгляды рядом сидящих, которые явно были удивлены новости, что они действуют по плану четырнадцатилетнего мальчишки. -Все пройдет хорошо. И если эти похитители не хотят загреметь за решетку надолго, в их же интересах, чтобы с Кэрен ничего не случилось. Ты ведь не забыл отец? На нас все еще лежит ответственность за ее жизнь.
-Джеймс...-удивился мистер Сандер, но скоро удивление сменилось пониманием. Иногда Сандер-старшему казалось, что его сын меняется, но в тоже время- это он. Он прекрасно знал, что одна маленькая девочка научила его не только быть трудолюбивым, добрым и понимающим, но также научила ответственности, самозащите и понимание вещей лучше кого-либо. Ему казалось, что его сын потихоньку отворачивается от всего мира, но один трагический случай-изменил полностью две разные жизни.
-Сэр....-позвал его один из сотрудников, заставив всех обратить внимание на то, что один из похитителей в маске вышел из машины и пошел навстречу родителям мальчика, которого кстати грубо тащил за воротник его зимней куртки. Одной рукой он держал мальчика, а второй- держал настоящий пистолет.
"Как же без самозащиты "-подумал Джеймс, и посмотрел на отца. Тот сразу понял его намек и взяв рацию, которая соединяла связь с другими из группы захвата передал им следующую команду:
-Всем подготовиться. Как только мистер Флаурс окажется у родителей, приступаем к захвату цели.
Обмен происходил быстро, было видно, что похитителям натерпелось покинуть это место. Но выбрать место на заброшенной стройке, было большой ошибкой- это Джеймс осознавал лучше кого-либо, как только узнал точное местоположение.
Ребенка родителям, деньги у похитителей и...3...2...1!
Тут же из затаенных мест выскочили две группы захвата. Одна выставила оружие на похитителя с деньгами, а вторая- в фургоне, до того как тот схватился за средство связи. Его вытащили из машины и заставили заложить руки за голову и припасть к земле, пока его проверяли на наличие оружия. Как и другого.
-Все прошло успешно...-послышалось в рации, и мистер Сандер облегченно вздохнул, но не Джеймс. Для него успех будет только в том случае если...
Мальчик выскочил из машины и решительно направился прямо к водителю фургона.
-Джеймс!-попытался остановить его мистер Сандер, выскочив на холод за сыном, но догнал он его только у преступника.
-Мальчик, что ты?!...-начали взрослые, которые собирались надеть наручники на похитителя в маске. Последнее как раз и снял с того Джеймс, и с несрываемым презрением посмотрел на мужчину непривлекательной наружности с грязными волосами до плеч и удивленными глазами, от которого также воняло перегаром и сигаретами.
-Слушайте, дяденька...-от силы выдавив из себя улыбку обратился к нему мальчик.-Можете ответить мне на один вопрос?
-Джеймс!-начал снова отец мальчишки, но тот даже не обратил внимание.
-С чего вдруг я должен....?!-начал этот похититель.
-В ваших же интересах.-прервал его Джеймс.-Вы знали, что за похищение несовершеннолетнего вам грозит до трех лет, а может и больше? Но если вы не скажете где ваша база или что там у вас, куда увезли вторую похищенную, то думаю нужные люди прибавят вам еще пару годиков. Ну как?
-Да пошел ты...-начал тот снова, но тут Джеймс достал свой мобильный и сделал его фотку. -Что ты...?
-Навожу справки.-ответил спокойно мальчишка, и начал что-то тыкать в мобильном.-Думаю, если отправить это кому надо, то у вас и ваших дружков найдутся немало погрешностей за которые вы не успели отсидеть. Вот вам еще плюс пару годков... Ну как? Будете говорить или будем ждать решения суда? Хотя вам и суд здесь не понадобится, ваша судьба может решиться здесь и сейчас.
Похититель некоторое время молчал обдумывая слова мальчишки, который вроде и выглядел как ребенок, но слова и ум были как у взрослого. И он понял, что у него действительно нету выбора.
-Он осталась на заброшенном заводе в часе езды отсюда, с одним из наших.-ответил тот.-Вы найдёте ее там...если конечно с ней еще все хорошо.
-Если же нет, то я лично добьюсь чтобы ты сидел за решеткой до конца своих дней.-зло ответил Джеймс. И обернувшись направился к машине.
-Это точно ваш сын?-поинтересовался у мистера Сандера один из его людей, когда похитителей наконец повязали, и некоторые с удивлением смотрели вслед мальчишке.-Уж слишком он...
-...умен для своих лет?-устало спросил мистер Сандер, и когда ему кивнули ответил:-Возможно так оно и есть. Но уж слишком часто мне это пишут в уведомлений об успеваемости Джеймса.
На это...все просто промолчали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс XXI века.
Mystery / ThrillerЭто первый раз когда я пишу в подобном жанре))) поэтому не судите строго. Критика принимается, как и идей насчет этой книги. ---------------------------------------------------- Описание: Кэрен Джонс-подросток с обычной внешностью, необычным умом, б...