Эта необычная дружба началась с нашей встречи. Первой встречи, которая прошла не очень удачно, но впоследствии ставшей нашим самым теплым воспоминанием.
Меня зовут Леонардо Сайрес, и я расскажу вам историю нашей встречи с Алекс Десмонд.
Когда мы впервые встретились, нам было по 10 лет. Ещё тогда я был слишком начитанным и замкнутым в себе, не имевший ни одного друга или подругу.
Я учился в школе, где все люди делились на несколько типов: богатые, не очень богатые, и "дно общества"; хотя по моему мнению, последние весьма приятные люди и я не считаю их таковыми. У каждого человека в жизни есть своя роль. Свой смысл. К сожалению, я относился к первому типу людей. Мои родители были докторами; то есть моя мама -известный психолог, а отец- директор нескольких клиник. Многие бы сказали, как мне повезло, но не я. Такая же жизнь имела свои минусы и плюсы. Да, я мог делать, что пожелаю и покупать что-угодно. Да, я получал все самое лучшее, как и хорошее образование. Да, я имел доступ к тому, чтобы научиться быть хорошим врачом и позже получить немалое наследство, но.... У всего этого был только один минус. Я был одинок до жути. Мне не с кем было погулять, не с кем было сыграть в видеоигры, не с кем было поделиться впечатлениями о прочитанных книгах. Не с кем....
Пока однажды родители не познакомили меня с её семьей.******
-Что?-проговорил я с удивлением.-Познакомиться с новыми соседями? Зачем?
Я сидел в своей комнате с книгой по медицине в руках, когда зашла мама и попросила меня о подобной услуге. Моя мама очень красивая; светловолосая и с мягкой улыбкой. Все говорят, что я похож на неё и в чем-то они правы.
-Лео, они непросто соседи.-мягко проговорила мама.-Они наши давние друзья, и они наконец перебрались из Франций сюда. В дом их предков.
-Ты имеешь в виду тот дом, который долгое время пустовал, на другой стороне улицы?-понял я, и когда мама согласно кивнула, отвёл взгляд.-Не хочу. Зачем мне это? Мне это не даст никакого смысла.
-У семьи Десмонд есть девочка твоего возраста.-проговорила мама, и я впервые за разговор услышал в её голосе неуверенность. Интересно, почему?-...Она такая же, как и ты. Ей одиноко, и возможно....вы могли бы подружиться.
-Девочка?-повторил я. Я ненадолго задумался, посмотрел на маму, которая смотрела на меня с такой надеждой, а потом я тяжело вздохнул и....-Ладно. Если только вам так хочется, мама.
-Вот и хорошо, Лео.-улыбнулась мама, и поцеловала меня в щечку.-Тогда завтра пойдём и познакомимся с ними. Постарайся выглядеть прилично.
И она ушла, оставив меня наедине с книгой, но читать уже не хотелось. Я словно ещё тогда чувствовал, что эта встреча изменит привычный мне образ жизни. Изменит меня самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс XXI века.
Mystery / ThrillerЭто первый раз когда я пишу в подобном жанре))) поэтому не судите строго. Критика принимается, как и идей насчет этой книги. ---------------------------------------------------- Описание: Кэрен Джонс-подросток с обычной внешностью, необычным умом, б...