Дело 25. Рубин Свободы.

1.9K 130 27
                                    

Никогда! Слышите: ни-ко-гда! Не соглашайтесь лететь в другой город...другую столицу... И вообще в другую страну с лучшими друзьями! Потому что, в данном случае, это может закончиться тремя пунктами:
1) Внезапное заселение в богатый особняк родителей ТВОЕЙ лучшей подруги;
2)Масштабный Шоппинг по магазинам (вроде как для тебя, и в то же время- не для тебя) с ТВОЕЙ лучшей подругой;
3) Приключения полные сюрпризов и головоломок за огромного состояния сокровищем с ТВОИМИ лучшими друзьями!
Вроде ничего не упустила. Начнём с объяснения первого пункта.
Это правда. Когда мы прибыли на место; нас встретили в аэропорту. Какой-то француз в деловом костюме. Он что-то бегло говорил на французском, но я не понимала, а вот Алекс- понимала. Она довольно что-то отвечала ему; с чем-то соглашалась или наоборот хмурилась и т.д. Я впервые чувствовала себя умственной отсталой; из языков я знала только родной английский, немецкий(то чему учили в интернате) и немного латинский(но латинский, потому что, большинство научных терминов именно на этом языке), а остальные не очень. Даже Лео и то понимал о чем они говорят! Черт, вернусь в Нью-Йорк и возьмусь за самоучители по французскому!
Ой, кажется, я отвлеклась.... Так вот, этот француз встретив нас, усадил в машину, чем-то похожую на ту, на которой нас привез в аэропорт Джон, и повёз по самым видным местам романтического города Парижа! Но рассматривать и вспоминать историю не было желания. У меня все так затекло после долгого перелёта, что я желала просто приехать поскорее в какой-нибудь уютный отель или санатории, лечь в мягкую постельку и уснуть. Но вопреки всему, реальность превзошла ожидания!
Помните, когда-то Алекс упоминала, что её родитель, то есть отец- известный парфюмер в третьем поколении и живёт во Франции, так как здесь его продукция широко известна? Так вот, вспоминая это, сейчас, стоя у дома, который больше напоминал отель....я понимала, что хочу обратно домой.
По последнему французскому слову реставрации- этот дом поражал воображение, а прислуга во дворе(совсем как во времена аристократии)- заставляло чувствовать неловкость, в отличие от друзей, которые были спокойны, как удавы.
Боже! А внутри, здание было еще роскошнее, чем внутри! Настоящий дворец!
У входа нас встретил немного полноватый в сером деловом костюме в полоску и с прилизыными светлыми волосами мужчина. И судя по всему отца Алекс, так как он сильно энергично встретил её.
-Bonjour, моя дорогая!-с веселой улыбкой на круглолицем сказал этот мужчина, любя обняв Алекс.-Как долетели?
-Отлично!-также весело отчиталась Алекс, и представила меня(Лео то он знает).-Папа, это моя новая подруга- Кэрен Джонс! Она новенькая в нашем классе и перешла только в этом году. Я рассказывала тебе о ней.
-Bonjour, мисс Джонс.-поприветствовал мистер Десмонд.-Рад, что вы согласились прилететь в нашу скромную обитель.
-Bonjour....мистер Десмонд.-проговорила я(ну не сильна я в французском)-Рада знакомству. И да, я тоже счастлива здесь оказаться.
Прям запредельно! "Скромная обитель"?! Это явно шутка! Глядя на всё это великолепие, я всё чаще и чаще думаю, что это отель, а не частный дом! К тому же, я даже не соглашалась на то, чтобы прилетать сюда; мне просто не дали и слова не сказать! Можно сказать, меня просто взяли за шкирку и засунули в самолёт! Но это всё в мыслях; на людях я просто открыто и мило улыбалась.
-О, Леонардо, и ты прилетел! Отлично, просто отлично!-заметив нашего друга, пожал ему руку мистер Десмонд.-А то в прошлом году, ты не смог по семейным обстоятельствам и это было так неожиданно.
-Bonjour, мистер Десмонд.-улыбнулся Лео.-Простите, что не смог. Кстати, вам привет от моих родителей.
-И им обязательно передавай привет.-рассмеявшись сказал мистер Десмонд; а потом обратился к нам всем- Вы наверное устали с дороги? Почему бы вам не отдохнуть? Можете выбрать любую комнату в этом доме. На ваше усмотрение! Какая понравится! Можете даже две! Хаха...

Шерлок Холмс XXI века.Место, где живут истории. Откройте их для себя