Прошли еще две недели. Мне нравилась жизнь в школе, но увы не мой одноклассники-они оказались настоящими козлами и стервами в милом обличье. Подлизываются к учителям, но достают других. При этом на уроке не могут ответить и на два слова. Но мы с друзьями исключение-я, Алекс и Лео.
Хоть я и говорю, что мы друзья, но мне кажется, что между мной и ими еще слишком много секретов. Я хочу их разгадать, поэтому провожу с ними больше времени, чем следовало. Но во время занятий нельзя разговаривать, а после них-я могу находиться с ними только определенное время; Мари все еще опекает меня, и мне не отвертеться от этого. Поэтому мне требовалось найти что-то, что поможет нам сблизиться сильнее. И решение как ни странно нашлось.*******
Сегодня была пятница, немного пасмурно, но терпимо. Я сидела в классе в окружении своих друзей, а на столе передо мной был листок с уведомлением.
-Э, так администрация школы тоже хочет чтобы ты стала активной.-сказала со знанием дела Алекс, тоже глядя на листок бумаги.
-Клуб....-повторила я, снова читая присланное.-Почему именно клуб? И разве здесь они есть? Эта же почти элитная школа!
-Оооо, их у нас много.-усмехнулась та.-Чтобы все их перечислить списка одного не хватит. Тут от самых нужных до самых не нужных-дофига! Тебе какой?
-Эм....-задумалась я, и снова посмотрела на листок.-А это обязательно?
-В этом случае у тебя есть три варианта:-сказала подруга.-Первая- ты игнорируешь уведомление о клубе, но при этом весь год подвергаешься наплыву со стороны директора и вообще местной администрации. Второй- ты вступаешь в клуб и все счастливы. И третьи- ты можешь не вступать в клуб, но делаешь как мы-помогаешь другим клубам если то понадобится. Ну как?
-Хм....-задумалась я. С одной стороны третий вариант меня устраивал, но.... Стоит ли пытаться? Первый вариант определенно не стоит даже рассматривать. Тогда второй? Нет, тогда мое драгоценное время будет потрачено зря. Тогда....-Тогда остается только рассмотреть варианты.
-Ты собралась вступить в клуб?-удивилась Алекс.
-Нет....-ответила я.-Хочу ли осмотреться. Если тут так много клубов, как ты говоришь, тогда давай посмотрим их все.
-Почему бы нет?-согласился Лео, присоединяясь к нам.
-Лео лучше знает клубы.-сказала Алекс.-Он сидит там все свое свободное время; то тут, то там.... Сегодняшним гидом будет он.
-Полагаюсь на тебя.-пошутила я, опуская руку на его плечо. Тот скромно улыбнулся.
После занятий мы все трое отправились на экскурсию по школьным клубам. Их и вправду оказалось много. Лео начал с клуба любителей книг, где их "штаб" располагался в библиотеке.
-Здрасьте.-сказала я, но тут же на меня шикнули, жестами говоря чтобы я вела себя тихо. Ах да, это же библиотека. Лео молчал, а Алекс откровенно начала скучать. Да и мне это как-то не приглянулось- слишком тихо, да и слово не скажешь этим любителям, которые уткнулись в книгу и даже носа не показывают. Мне казалось, что любители книг должны с интересом обсуждать ту или иную книгу, а тут....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс XXI века.
Mystery / ThrillerЭто первый раз когда я пишу в подобном жанре))) поэтому не судите строго. Критика принимается, как и идей насчет этой книги. ---------------------------------------------------- Описание: Кэрен Джонс-подросток с обычной внешностью, необычным умом, б...