Неделя прошла незаметно, после этого дня. Алекс и Лео стали моими хорошими и единственными друзьями, чему я непостижимо рада.
Остальные в классе меня сразу же...невзлюбили. Хоть я и старалась не выделяться. Похоже богатеньким детишкам нравится выглядеть круто даже в глазах тех, кто отличается от них. Какая глупость.
А вот мои новые друзья меня удивляли с каждым днём.
С Алекс мы дружим всего-то ничего, но я уже заметила, что во время занятий она телефон из рук не выпускает, постоянно с кем-то переписываясь. Однажды заглянув в ее список друзей в чате, так я офигела! У нее друзья за 1000 переливают, если небольше!
Но если Алекс была за гранью моего понимания с ее "1000" друзьями, то Лео оказался на редкость мягким и безобидным парнем. С невероятным нюхом и необычными знаниями в химии- в этом я убедилась сама на уроке, когда едва не перепутала аммиак с натрием при смешивании с какой-то солью.
-Стой, Кэрен!-остановил меня тогда Лео, когда я уже занесла колбу с пахучей жидкостью над другой.-Лучше не надо! Это аммиак!
-Э? Странно, а мне казалось что это натрий.-проговорила я, но колбу с аммиаком убрала.
-У аммиака резкий запах его не с ничем не перепутаешь. И к тому же цвет..... Вот! Это натрий.- и Лео передал мне колбу с другой жидкостью.
-О, спасибо....-поблагодарила я.-Ещё бы немного, и этот класс взлетел бы на воздух. Ты только что спас всех от этого.
-Ничего особенного.-смутился тот.
-У тебя неплохой нюх.-заметила я.
-Ну это неудивительно, если ты знаешь кто мои родители.-сказал Лео.
-Твои родители-химики?
-Нет, они-доктора.-ответил, ничего точно не поясняя, мой друг.
Но похоже в чем-то я точно не ошиблась. Его родители и вправду врачи.Не сказать, что наша дружба крепла с каждым днём, но определенную связь имела. А иногда, во время перерыва, в кафетерий, к нам присоединилась еще и моя кузина. Как оказалось, хотя наверно это было ожидаемо, та была очень популярна, поэтому привлекала лишнее внимание.
Но так или иначе прошла неделя. А потом....
*********
Я выскочила из автобуса, и как всегда приехала на десять минут раньше. Но это ничего, может успею повторить домашку по классике. Но не тут то было. Едва я заскочила в класс, меня тут же с распростертыми объятиями встретила Алекс.
-Привет!-громко сказала она, сцапав меня..-Ты рано...!
-Ты тоже.-ели-как ответила я. Мне было трудно дышать.-Ал....отпусти... Воздух....
-Ой, прости.-извинилась та, и отпустила меня.-Кэрен, хочешь загадку?
-Загадку?-повторила я.-Какую?
-Ты ее ни за что не отгадаешь. Все в сети пытались ее разгадать, но никто так и не смог.-весело сказала Алекс, что-то нашла в телефоне, и показала мне. С большим интересом взяв телефон, я взглянула на описание загадки:
Как можно нарисовать треугольник, чтобы все его углы были прямые, т.е. равны 90 градусам?Хм... И все?
А Алекс тем временем, оценила мое молчание как затруднение в решение задачи.
-Правда трудно?-спросила Алекс весело никто не смог ее решить.-Даже Лео, а он тоже мозг.
Лео на это лишь пожал плечами на это, и понимающе посмотрел на меня, думая, что я тоже запуталась, но....
-Да нет, это очень легкая задача. Решение простое, просто этот треугольник называется сферическим. Его можно начертить на глобусе: проводим линию от северного полюса до экватора, потом на четверть круга по экватору, далее обратно к северному полюсу. Получится нужный треугольник. Вот держи!
Я вернула телефон удивленной подруге, и прошла к своему месту.
-Как ты ....смогла?-удивленная подруга подбежала к моей парте, и чуть ли не заглядывая в глаза начала допрос.
-Я уже объяснила.-ответила я.-К тому же, это довольно просто когда знаешь математику старших классов, а потом там же не указано что именно я могу использовать для решения поставленной задачи. Глобус-лучшее для черчения треугольника. А как ты думаешь?
-Эм...-задумалась Алекс, молча уставившись на меня.
-Похоже ты часто решаешь нечто подобное.-заметил Лео.
-Просто в детстве, отец часто играл со мной в одну игру, где мы задавали друг другу загадки, и мы пытались всячески их решить.-ответила я, смутно вспоминая те дни. Или это была мама? Черт, не помню.... Но я и вправду с детства любили тайны, загадки, задачи.... Похоже именно это и стало причиной моего развития.
-Это интересно.-улыбнулся Лео.
-Круто.-пришла в себя подруга. А потом о чем-то подумав, вдруг спросила:-Слушай, а хочешь настоящую тайну?
Услышав это, я заинтересованно посмотрела на нее. Тайны? Я просто обожаю их!------------------------------------
Дорогие читатели,
Глава небольшая, но это поправимо. Следущая будет больше.)))) Я пока только учусь писать в этом жанре, и многое будет непонятно даже мне))
Если есть какие-нибудь идей или вопросы, спрашивайте!
Комментарий и звездочки тоже принимаются!)))
Natalileen 😊👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс XXI века.
Mistério / SuspenseЭто первый раз когда я пишу в подобном жанре))) поэтому не судите строго. Критика принимается, как и идей насчет этой книги. ---------------------------------------------------- Описание: Кэрен Джонс-подросток с обычной внешностью, необычным умом, б...