Дело не казалось трудным, особенно если круг подозреваемых сужен до четырёх человек. Но не будем забывать, что кошка могла и сама уйти. Хотя, если верить Алекс; Китти беременна, а беременная кошка далеко не может уйти, по сути. Есть и другой вариант, что похититель похитил кошку с определенной целью, а правильнее сказать- из-за денег. Шотландская вислоухая если верить ценам не такая уж и дешевая порода. А если посчитать сколько будет стоить каждый котенок Китти, то это почти равно миллионам! Даааа уж, предлог есть, осталось выяснить личность преступника и мотив такого поступка. Ну и конечно всю доступную информацию нам предоставит непосредственно сама хозяйка дома. Когда успокоится...
*******
-И так, Алекс, давай информацию про каждого из находящихся в этом доме.-сказала я, пока Лео, валерьянкой пытался успокоить подругу. Ещё бы немного и ни что бы этот дом не спасло от праведного гнева этой кошатницы. Капец, да даже я ни разу так не боялась за жизнь каждой кошки, что встречались мне по пути, но признаю...крышу от милоты иногда сносит.-И чем скорее, тем больше шансов что Китти не...
Но я не закончила натолкнувшись на предупреждающий взгляд Лео. Прикусила язык и поправилась.
-Кхм, короче, все что знаешь о каждом. О дворецком, экономке и двух слугах- все!
-Ну...-протянула Алекс, немного успокоившись от пару капель целительного лекарства.-Рассказывать честно нечего. Не в том смысле, что я мало о них знаю, но каждый из слуг не такие злые или жадные, чтобы похищать мою Китти. Зарплата у всех стабильная и никто пока на условия работы не жаловался.
Пока! Вот именно, что пока! Хм...лента Китти, конечно наша единственная зацепка, но почему бы не поспрашивать слуг лично? Глядишь, мы и узнаем побольше, чем от взволнованной Алекс. Кстати, впервые её такой вижу))) Приступим!Первый был естественно дворецкий. Как и говорилось ранее, худой и суховатый старичок во фраке, явно работающий в этом доме не один год и который наверняка видел побольше, так как он здесь постоянно.
-Я видел Китти с утра.-ответил спокойно дворецкий и даже бровью не повёл, но это не значит, что он не врет.-Кошка господи вот-вот ожидала котят, потому из корзины она даже не выходила. Слуги приносили ей поесть и я лично проследил за этим. Все в доме знают, как Китти дорога мисс Десмонд.
Ну это я и сама вижу, как она ей дорога. Ладно, значит дворецкий видел её утром, примерно тогда когда Алекс была в школе, а родители в отъезде. Значит, кошки уже не было где-то в обед или ближе к нашему приходу. А может её украли когда мы уже должны были быть у порога? Так когда все отвлеклись...хоп...и перенесли кошку в...более укромное место. Делаем выводы, что кошка где-то в доме. К тому же, сомневаюсь, что покупатели на котят найдутся так быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс XXI века.
Mystery / ThrillerЭто первый раз когда я пишу в подобном жанре))) поэтому не судите строго. Критика принимается, как и идей насчет этой книги. ---------------------------------------------------- Описание: Кэрен Джонс-подросток с обычной внешностью, необычным умом, б...