Зимние каникулы закончились, но не сама зима. Январь. Дикий холод и три свитера на себя- это вам не шутки, скорее всем известный факт.
Возвращаться в школу после пару недель лени, честно, не хотелось, но надо. Иначе, меня Мари достанет. К тому же, в школе у меня есть мой друзья-Алекс и Лео. Я не побоюсь этого слова, хоть мы все еще познаем друг друга.
В школе как всегда была небольшая суматоха, после каникул: слышались приветствия, вопросы как провели каникулы, как отпраздновал Рождество и.т.д.
Я слушала все это и привычно наблюдала за каждым из учеников школы, и совсем не заметила впереди идущего завуча школы- мистера Осланда. Я врезалась в него с такой силой, что упала на мою многострадальную пятую точку, а вот он даже и не пошатнулся; я подняла взгляд и посмотрела с легкой обидой на этого крупного мужчину 45 лет и с таким же скверным характером, как и размер его живота. Жирные, прилизанные светлые волосы и по-свиньи темные глаза, ну и как же без двойного подбородка, а когда он разговаривает, то это больше похоже на...ну ясно)))
-Мисс Джонс, с большим уважением, хочу заметить что вам надо ГЛЯДЕТЬ куда идёте и С КЕМ сталкиваетесь!-грозно сказал он на весь коридор.
Нормально, пострадала я, а делает предупреждение мне! Вообще-то жертва здесь я, а не он!
-Прощу прощения, мистер Осланд, но вообще-то....-начала я, чтобы вежливо напомнить ему, что вообще-то я не виновата, но тот явно понял что я хочу сказать и вместо извинений, добавил:
-И если вы столь не наблюдательны, то зачем, хочу спросить, создали свой глупый клуб без должных способностей на то?-грубо спросил он.-Ваша некомпетентность будет рассмотрена на следующем собрании учителей, как президента клуба.
Ах так! Ну ладно, вы сами напросились!
-Мистер Осланд, при всем уважении, хочу сказать, что вы глубоко ошибаетесь. Очень глубоко.-и все это с опасной хищной улыбкой.-Ваш намек на мою "не внимательность" весьма....бестактен, вы ведь ни разу не видели нас в деле. Коли хотите обвинять меня в чем-то помимо случайного столкновения в коридоре, то сначала посмотрите каков наш род деятельности, а уж ПОТОМ что-то предъявляйте!
В коридоре наступила гробовая тишина; ученики уставились на меня так, словно я выругалась литературным словом на весь коридор, а вот завуч наоборот покраснел так, будто готов взорваться или взлететь ракетой от переполняющей его ярости и возмущения от моего фамильярного обращения в его адрес. Но я не имела сожаления от сказанного; он сам напросился. Ему не стоило говорить грубо обо мне или моем клубе в котором состоим я, Алекс и Лео.
-Вы сами нарвались, мисс Джонс. Я сообщу о вашем ужасном поведении и о неуважении к старшим вашим родным.-сказал он, обернувшись ко мне спиной.-Будьте готовы к последствиям.
То, каким тоном это было сказано мне не понравилось, но не успела я ничего сказать, как мистер Осланд уже шел по направлению к своему кабинету. Настроение было испорчено до минимума, потому в класс я вошла со злым взглядом и чуть ли не волоча за собой рюкзак. Друзья заметили это сразу, и старались не приставать ко мне с вопросами ровно до окончания второго занятия. А вот потом...
-Что у тебя случилось?-спросила Алекс после урока иностранного.-Выглядишь злой.
Я сдерживая порывы злости пересказала им о утреннем происшествии; они выслушали очень внимательно, немного задумались, и потом явно решив как-то меня утешить, начали с малого и привычного.
-Не стоит принимать это так близко к сердцу.-заметил Лео, с легкой улыбкой.-Мистер Осланд всегда ко всем придирается.
-Да, ты не первая.-кивнула Алекс.-Хоть мистер Осланд здесь примерно год, но он тоже здесь далеко не кумир каждого.
-Год?-повторила я.-И как же такой человек смог стать завучем за такое короткое время?
-Нууу....он знаком с нашим директором и поэтому....-начал что-то припоминать Лео.
-Ясно. Без связей ничего не решается.-поняла я его немногословный поток.-Эх... Ладно, проехали. Главное теперь, чтобы родные....
Но не успела я договорить, как в класс, без стука вошла моя сестра Мари. При виде ее серьезного взгляда, который обратился прямо на меня, я мигом поняла- мне конец.
-...не узнали.-все же договорила я, и с опаской смотрела на приближающуюся кузину, на которую оглядывались все мальчишки нашего класса(даже Лео). Даже когда Мари злилась, то была красивой, но меня сейчас не это интересовало.-Мари? Что-то случилось? Что ты тут делаешь?
-Пришла поинтересоваться у своей младшей сестрёнки кое о чем.-грозно нависнув надо мной ответила та.-Кэрен, ты вроде умная и воспитанная девочка, так как, только честно скажи, ты умудрилась нагрубить завучу школы и нажить большие проблемы в первый же день после каникул?
-Он первый начал.-как дитё, пожаловалась я.
-Кэрен...-начала Мари.-Ты ведь уже взрослая и должна понимать...
-Он нагрубил мне и назвал никчемным наш клуб!-продолжала я, встав на ноги. Хоть я и ругалась с сестрой, но на самом деле хотела запутать ее. Зная свою сестру, сейчас она начнет свою лекцию о хорошем и плохом, а потом... Короче, что-то надо было делать! И срочно!
-Мари, я же уже сказала; я не виновата, то есть не я первая это все начала. Просто, у мистера Осланда слишком скверный характер, вот и все.-при этом я пожала плечами, делая необычно-спокойное лицо.
-В смысле?-непоняла сестра.
-Я объясню.-сказала я, и схватила за плечи близ стоящего, то есть Лео.-Но позже, ладно?
И рывком подтолкнула друга прямо к Мари, и пока они мешкались и возились, я побежала к выходу из класса.
Пока, Мари называла меня "нехорошей" девочкой на весь класс и часть коридора, я уже вовсю мчалась вниз по лестнице, на первый. По сути, перемена скоро должна была кончиться- я это знала, но со всей этой историей совсем забыла; и потому когда на всю школу прозвенел звонок похожий на игру несогласованного оркестра, при чем только ударных, я от неожиданности пропустила ступеньку и вдруг стремительно стала падать вниз, к быстро приближающейся лестничной площадке первого этажа.
На счастье или на горе, тут же из поворота выскочил парень, на которого я успела налететь, сбив с ног. Мы даже вскрикнуть не успели.
-Ай!-это я от ушибленной коленки и локтя(у нас здесь площадки не ватная).
-Ух...-это от парня, который явно простыми синяками не отделался от столкновения его спины с полом и "маленькой" меня сверху наперевес.
Привстав, и потирая ушибленную руку, я посмотрела на пострадавшего и несчастную жертву моего падения. Им оказался парень лет 17-ти, примерно возраста Мари, с каштановыми, чуть взлохмаченными волосами, которые немного отливали то ли медным, то ли рыжеватым оттенком. Глаза у него были иссиня-темными, но, говоря честно, цвет у них был какой-то неестественный, или может это просто мое воображение? Тело...не сказать что крупное с выпирающими из под свитера мышцами, скорее так средне, но уверенна он занимается спортом, так как, при падении, я успела облокотиться об его плечи и очень хорошо ощутить насколько они крепкие. Но несмотря на все выше сказанное, парень был очень симпатичный, чуточку удивленный и покалеченный, но достаточно красивый, чтобы полшколы девушек за ним бегали. Несколько минут я разглядывала его, а он меня, и так бы до бесконечности, если бы не я, которая не любит затянутую тишину.
-Прости...ты...не сильно ушибся?-вежливо спросила я.-Просто я бежала по лестнице, а потом...
-Не стоит. Ушиб не сильный, жить буду.-неожиданно усмехнулся тот по- мальчишески.-Сама то как? От кого убегала?
-Это...-неловкий вопрос. К тому же, я вспомнила, что если не потороплюсь у меня будут проблемы. Большие проблемы. Но не успела я встать с неизвестного парня, как с двух сторон лестницы послышались два разных голоса: голос с той стороны откуда прибежала я, и голос с оттуда откуда пришел неизвестный:
-Кэрен!-это Мари.
-Артур!-а этот голос мне знаком. Только надо вспомнить откуда.
И тут с двух сторон показались Мари и...капитан клуба футболистов, и тут же они замерли на месте от шока. И я их понимала; то в каком положении они нас застали, меня и этого Артура- не каждого оставят равнодушным: Артур лежал, уперевшись локтями на лестничной площадке, а я...практически сижу на нем, уперевшись руками об его грудь.
-Что?...-это капитан клуба с большими глазами.
-Как...?!-это раздраженная моя любимая кузина.
-Давайте, я все объясню.-необычно спокойным для себя тоном сказала я.
-Не мешало бы.-согласился Артур, и наконец поднявшись на свои двои, тем временем как я успела все же встать с него, и отряхнула джинсы. Когда же я все-таки подняла взгляд с джинсов на Артура, то заметила, что он смотрит на меня с особым...любопытством, что ли? Но скоро этот взгляд был направлен на мою кузину.
-Как это случилось?-прямо спросила она, не нуждаясь в моих оправданиях.
-Я упала.-серьезным тоном ответила я.-С лестницы. На Артура, когда он выходил из угла.
С минуту, Мари внимательно смотрела на меня, а потом тяжело вздохнула.
-Ну что мне с тобой делать, маленькая неумеха?-страдальческим тоном спросила она.
-Обнимать, кормить, любить и простить за все то, что я не делала.-сказала я с очаровательной детской улыбкой, от которой не могла устоять даже Мари.
-А что из этих перечисленных пунктов я не делала?-спросила сестра, с милой улыбкой.-Помнится, я всегда прощала твои детские шалости.
-Вот и порешили.-хлопнув в ладоши сказала я, закрыв тему об завуче и обо всем остальном, чего я не делала. Обернувшись к парню и капитану клуба футболистов, я протянула руку Артуру.-Кэрен Джонс, будем знакомы. И еще, прости за то что покалечила. Ты спас меня, поэтому я буду должна.
-Да я ничего такого...-начал парень, но потом задумавшись, усмехнулся своим мыслям и только потом пожал мою руку.-Артур Редлайн, рад такой необычной встречи.
-Вот и отлично.-улыбнулась я, и быстро вырвала руку из его пальцев, пока он чего-нибудь не удумал. Честно, мне не нравилось каким взглядом смотрел на меня этот Артур. Было в нем что-то знакомое и в тоже время, что-то...обманчивое. Стоит побольше узнать о нем от Алекс.
-Ладно. Я пойду в класс.-сказала я, поднимаясь обратно по лестнице.-У меня урок. Увидимся, Мари. До встречи...
Попрощавшись со всеми, и не дожидаясь отклика Мари, я поспешила на урок литературы, при этом....чувствуя жгучий взгляд мне в спину. И я прекрасно знала, чей это был взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс XXI века.
Mystery / ThrillerЭто первый раз когда я пишу в подобном жанре))) поэтому не судите строго. Критика принимается, как и идей насчет этой книги. ---------------------------------------------------- Описание: Кэрен Джонс-подросток с обычной внешностью, необычным умом, б...