Дело 10. Или Похищение.

2.4K 159 13
                                    

Зимние каникулы настали неожиданно, мы и опомниться не успели. Печально было расставаться с друзьями хотя бы на неделю, но они обещали звонить.
Я пообещала бабушке, что мы с Мари приедем к ним в Лондон. Так что, хочешь не хочешь, а собрав вещи мы полетели к бабушке и дедушке. Вам наверно кажется, что я не люблю этот город? Не совсем так; да есть моменты, почему я не люблю приезжать сюда, например, смерть родителей. Но есть и то, за что я никогда его не забуду: мой дом, мой родные, мое детство... Все хранится здесь- в этом прекрасном городе. 
Но прибыв на эти выходные, в Лондон я еще не подозревала что меня ожидает...

******
-Кэрен! Мари!-воскликнула бабушка, едва мы оказались на пороге ее одноэтажного частного дома, почти у окраина города, уставшие и помятые; так как пришлось лететь почти 4 часа, а потом еще и на такси сколько ехать; и она тут же бросилась нас обнимать.
Бабушке было где-то за 50, но она не выглядела если честно на свой 50, скорее 47-48. Ее пепельно-светлые волосы и светлая кожа выглядели все такими же какими я видела их до того как уехать в Нью-Йорк, а ее голубые глаза были такими же добрыми и излучали детский блеск. Одетая в домашний халат и тапочки в клеточку, а еще знакомый запах мыла, она обняла сначала меня, а потом Мари.
-Наконец-то вы приехали.-радостно улыбаясь сказала бабушка.-Как доехали? Ничего по дороге не случилось? А в самолете?
-Да нет...-начала Мари, глядя как бабушка берет наши чемоданы и заносит в дом; но ее прервал другой голос.
-Боже, да дай ты им хотя бы передохнуть перед тем как заваливать вопросами.-проворчал голос чуть сутулого мужчины. Седые пряди по бокам и залысина, смешные усы под орлиным носом, смуглая кожа, морщины на лице и зеленые глаза со смешинками в них. Одетый в свитер и брюки, а ещё в домашних тапках; этот мужчина развел руками, будто собрался обнять весь свет и воскликнул:
-Кэрен Джонс!
-Деда!-не уступая ему, и бросившись в его объятия.
-Ты выросла.-заметил он, гладя меня по макушке.
-А ты постарел.-не осталась в долгу я.
-Маленькая негодница.-рассмеялся дедушка, а потом посмотрел на Мари.-Мари, давно не виделись. Ты стала еще красивее с нашей последней встречи.
-Спасибо.-смутилась кузина, а я улыбнулась от того, что наконец вернулась сюда.

Последующие два часа мы с кузиной обстраивались в новых временных комнатах и параллельно отвечали на вопросы бабушки с дедушкой о нашей жизни далеко от этих мест.
-Как хорошо что вы учитесь в одной школе.-заметила бабушка, наливая нам чай с пирожными; от последнего вежливо отказалась кузина(бережёт фигуру).-Всегда вместе...
Я усмехнулась прежде чем поднести кружку к губам; знала бы бабушка с чего начинается каждое утро нашего совместного посещения в школу; я бы посмотрела чтобы она сказала когда увидела мое бегство от помешанной на моде сестры.
Мари заметила эту мою ухмылку и стукнула по ноге под столом, от чего я едва не поперхнулась горячим чаем. Я зло посмотрела на нее, но та уже принялась отвлекать внимание бабушки на себя.
-Кстати, бабушка, а помнишь ты рассказывала о том бутике модной одежды в городе?...-и началось. Бабушка и Мари как одного поля ягоды-только дай повод поговорить об одежде и их уже не остановить. Я переглянулась с дедушкой , и тот лишь устало вздохнув, пожал плечами. Потом она указал в сторону гостиной, и пока бабушка с Мари говорили о своем, я с чаем и дедушкой переместились в мягкое кресло гостиной у камина.
Гостиная в их доме была очень уютная: камин, чайный столик пару кресел и диван, небольшой телик, которых уже редко найдёшь в магазинах электроники;так как там одни плазменные телевизоры; шерстяной ковер, на котором приятно сидеть неменьше, чем на удобных креслах, несколько книжных полок с давно забытыми томами зарубежных классиков и полной коллекцией детектива Шерлока Холмса. На каминной полке стояли семейные фотографии и пару статуэток привезенных из путешествий дедушки, в молодости. В детстве я очень любила, когда дедушка усаживал меня себе на коленки и рассказывал смешные или интересные истории из этих самых путешествий, как и сейчас, спустя время. Но усадив меня себе на коленки дедушка лишь весело спросил:
-Ну...рассказывай.-пришло мое время рассказывать ему интересные истории из своей жизни. Я рассказала ему в подробностях о своей новой школьной жизни, о Лео и Алекс, о делах, что успели мы раскрыть и о многом другом. Дедушка слушал со всей внимательностью, иногда хмурясь, когда я по его мнению влипала в самые опасные ситуации, или улыбался, когда я делала правильный выбор; или же серьезно задумывался, как и я когда раскрывала все эти тайны. Когда я закончила, он некоторое время молчал, а как-то весело выдал:
-Твой отец гордился бы тобой.
-Правда?-удивилась я.-Почему ты так думаешь?
-Нууу...во-первых, ты стала сильной духом, что несомненно плюс.-ответил он.-А во-вторых, можно с точностью сказать, что мозги у тебя его.
-Деда!-возмутилась я, на что он только посмеялся.
-Кстати...я что-то хотел тебе рассказать, но вот забыл...эх, старею.-потерев подбородок сказал он.
-Что? Что ты хотел сказать?-поинтересовалась я, прекрасно зная, что он просто играет со мной.-И не такой уж ты старый. Ты старше бабушки всего на 5 лет!
-Нуууу....-протянул он, но потом зашла бабушка с Мари и прервали нас.
-Кэрен, милая, будь так добра, сходи в магазин неподалеку и купи спагетти для сегодняшнего ужина.-попросила бабушка и дала мне немного денег.
-Обязательно сейчас?-приуныла я.-Дедушка как раз хотел рассказать мне кое-что интересное.
-Это подождет.-улыбнулась бабушка.-К тому же, это сюрприз, который не стоит раскрывать раньше времени.
-Сюрприз?-переспросила я.-Какой?
-Сначала в магазин.-сказала бабушка и подала мне курточку.
-Ладно~-протянула я, надевая куртку.-Но когда вернусь жду объяснений.
-Конечно.-сказали все одновременно, даже Мари, что означало и она в курсе. Значит только я в дураках?! Нечестно! Но в виду не подала.
Выходя уже на улицу, успела услышать краем уха слова деда:
-А может стоило рассказать ей о нем? Как-никак они почти шесть лет не виделись.
-Она сама скоро о нем узнает.-рассмеялась бабушка.-Не порть такой сюрприз.
Дедушка еще что-то пробурчал, но я уже выскочила на улицу, где было немного машин и пасмурное небо. Но снега не будет это точно.
Я задумчиво шла по улице и гадала кто этот таинственный ОН? О ком именно они говорили? Кого я не видела на протяжении шести лет? Я...кого-то успела забыть?
Думая об этом я незаметила как дошла до супермаркета недалеко. Купив все необходимое, я оплатила в кассе, и вышла на улицу; и так задумалась о своем, что незаметила входящего в магазин человека. Мы столкнулись у выхода, и с такой силой, что оба упали, да так что я уронила и свою покупку.
-Ой!-неудержалась я, потирая ушибленное место.-Больно...
-Черт! Смотри куда...-начал этот некто, а потом:-Кэрен?
Я наконец удостоилась посмотреть на того с кем столкнулась и удивилась когда им оказался мальчишка моего возраста. Черные растрепанные волосы, очки, которые идеально сидели на его прямом носу, и голубые глаза, как небо, в которые просто невозможно было не влюбиться. Шарф, новенький плащ, джинсы и обувка-все было в идеальном порядке. Но что самое удивительное, взгляд этих голубых глаз был устремлен на меня, даже не замечая, что сидит на земле, а еще...откуда он знает мое имя?! Стоп! Что-то в этом бледном лице есть знакомое; где я могла его раньше видеть?
-Эм...-протянула я, когда этот мальчишка помог мне встать, протянув руку. Я взялась за нее, и встав, оказалась прям напротив его голубых глаз. Ух ты...они и впрямь завораживают, даже несмотря что он в очках.-Мы знакомы?
-Ты не узнаешь меня?-удивился он, а потом явно что-то понял:-Хотя мы же не виделись почти шесть лет...это не удивительно. К тому же, тогда мы были лишь детьми.
-Шесть лет? Детьми?-ничего непонимая повторила я.-Эм...так...кто ты?
-Это же я, Джеймс.-наконец представился неизвестный.-Джеймс Сандер.
Джеймс... Сандер? Я повторила это имя раза три в своей голове, пока там что-то не щелкнуло и в голове не стали одним за другим стали появляться картинки воспоминаний шестилетней давности.
Джеймс Сандер-мой первый и единственный друг детства, до того как я уехала из города на шесть лет, и лишь иногда возвращаясь сюда на каникулы; но со дня смерти родителей я его больше не видела. И вот сейчас...
-Джеймс?-уже все лучше и лучше понимая ситуацию, я обрадовалась.-Джеймс!
Мой рывок к нему наверное стал самым запоминающиеся моментом у мимо проходящих людей в этот день, но мне было как-то все равно; я кинулась обнимать его, и повисла на его шей, а ему только и оставалось, что удержать меня.
-Ух...это было неожиданно.-сказал он, когда я разжав свой объятия посмотрела в его такие знакомые голубые глаза из детства и улыбнулась.
-Откуда ты здесь?-спросила я его.-Я тебя так давно не видела... Где ты был? И...?
-Стоп, Кэрен, стоп!-остановил меня Джеймс, поправив очки и отпустив меня.-Не так быстро. Давай по порядку.
-Хорошо.-кивнула я.-Тогда для начала... Я скучала. А ты?
-Судя потому как ты меня не сразу вспомнила, я вижу как ты по мне скучала.-улыбнулся тот; поднимая мою покупку и протягивая мне.-Но я тоже скучал.
-Прости.-смутилась я, поняв свою ошибку.-Но все же...где ты был все это время? Когда я приезжала на каникулы...тебя не было. Нигде...
Я покраснела; понимаю это звучит так словно я искала его, но так и было...поначалу, но он просто пропал и я не видела его целых шесть лет. Я даже думала, что наша дружба была не настоящей, но потом это как-то само забылось со временем.
-Где-где...-проворчал тот.-Учился я. Благодаря своим усилиям я поступил в одно хорошо обучаемое заведение, а там я уже как-то потерял счет времени: занятия, дополнительные, клубы... Домой я возвращался только по праздникам и то ненадолго. Это сейчас, так совпало...
-Вот как...-поняла я, и больше смутилась поняв, как сильно я ошиблась. -Значит...
-Тем более об этом прекрасно были осведомлены твои бабушка и дедушка.-продолжил Джеймс.-Уже как три года. Я думал ты знаешь.
-Что?-неповерила своим ушам я.-Они знали? И молчали?!

Шерлок Холмс XXI века.Место, где живут истории. Откройте их для себя