Иногда это раздражает ходить из одного места в другое, но что только не сделаешь ради того, чтобы удовлетворить собственное любопытство. Я подозревала, что просто подсунуть хлороформ, тем более газообразный подкинуть трудно. Значит, кто-то наверняка из знакомых студента постарались. Недоброжелатели? Враги? Завистники? Кто же? Сказала бы, время покажет, но тут явно, что-то что мы упускаем.
Джеймс оказался прав, насчёт того, что на показе проектов будет присутствовать и полиция. Но я считаю, зря они поставили напоказ свои машины и униформы. Это только отпугнёт преступника. Я лишь подросток, но понимаю это лучше кого-либо.
Джеймс, выполнил часть своего уговора и провёл нас внутрь под предлогом ещё одних помощников профессора его школы. Мы прошли без проблем, и это радует.
Дальше-всё зависело от нас.
-И куда нам?-спросил Лео, когда мы оказались в одном большом коридоре университета.
-К кабинету химии, естественно.-ответила я, подходя к карте территории здания.
-А вас не смущает то, что их тут три.-заметила Алекс, посмотрев на карту.
-Это нормально.-ответила я.-Так как студентов достаточно много, то значит что и кабинетов на всех нехватает, поэтому иметь три кабинета химии- это ещё нормально.
-Но это также означает, что нам придётся проверить каждый из этих кабинетов.-заметил Лео.
-У нас есть час.-сказала я.-каждый из кабинетов находится по этажу. Мы должны успеть.
Сказано- сделано.
Мы обошли три из трёх кабинета химии в корпусе B. Что мы искали? Конкретные химикаты, которые входили в состав хлороформа. Это же просто, скажите вы! Но это не так, несмотря на простые названия химикатов, стоят они немалых денег, а чтобы сделать нужный раствор итого....нужно немало сил и умений. Не всегда, даже у опытного профессора химии получается сразу сделать тот же триметилфентанил в лабораторных условиях. Но не будем забывать о нашей главной цели. Помните состав химикатов? Получить его можно из доступных химикатов под рукой; под действием хлорной извести на ацетон, спирт или ацетальдегид, а также каталитическим хлорированием метана (вместе с хлористым метиленом и четыреххлористым углеродом).
Спирт, ясное дело, и дурак знает как он выглядит. Хлорная известь- это смесь гипохлорита, хлорида и гидроксида кальция. Относится к так называемым смешанным солям. Альтернативные названия: "хлорка", "белильная известь". Хлористый метилен или Дихлормета́н — прозрачная легкоподвижная и легколетучая жидкость с характерным для галогенпроизводных запахом. И т.д. Думаю, остальное не требует тщательного рассмотра, так как в последнем кабинете мы кажется нашли все необходимое(тот что на третьем этаже), и даже использованное.
Пока мы рассматривали найденное, я попросила Алекс рассказать то, что она нашла про этого Эдварда Болса.
-Немного.-ответила предельно честно подруга.-Знали его многие, но при этом парней-друзей у него было мало.
-Неужели в основном девушки?-догадался Лео, пока он рассматривал количество хлорной извести в баночке.-Потрачено примерно 30 -40 грамм, точно сказать нельзя....
-Верно.-усмехнулась Алекс, расположившись на стреме, рассевшись на поверхности одного из столов.-Наш пострадавший был тем ещё бабником, прям как Артур Редлайн из нашей школы.
При упоминании последнего, я недовольно оглянулась на подругу. Только его здесь вспоминать не хватало.
-Итак, был Эдвард Болс бабником и тем ещё мачо, и что дальше?-спросила я.-Думаешь, причиной могло быть ревность или простая ненависть?
-К примеру, его ненавидел парень у которого он увёл девушку или наоборот девушка, которая ревновала к другой его новой подружке?-пояснил Лео.
-Точно.-согласилась я.
-Вполне возможно.-согласилась Алекс.-Потому что список недовольных его "хобби" была целая куча. Но, я тут подумала, если- это была девушка, то непросто было бы отравить его новую девушку?
-Это верно.-согласился Лео, откладывая банку с химикатом.-А если бы парень?
-Думаю, мало найдётся парней, готовые догадаться что стоит воспользоваться обычным хлороформом, а не простым ядом. Без обид, Лео.
-Нет, это тоже верно. -сказал друг с улыбкой.- Воспользоваться тем же крысиным ядом было бы проще. Думаешь, это девушка?
-Определенно.-сказала я.-Осталось понять, какая из них. Как я поняла, их немало.
-20-сказала точное число Алекс, мы с Лео удивленно оглянулись на неё.-Что? Я серьезно, их 20, ну может 21.
-Шустрый.-заметила я.
-Слишком.-согласился Лео.
-Назвать всех?-спросила Алекс, и доставая свой телефон.
-Нет.-отказались мы с другом одновременно.-Лучше перечисли тех, которые имеют доступ к хим.кабинету в любое время.
-О, это легко.-обрадовалась подруга.-Она всего одна. Хотя, не знаю, правильно говорить, что они встречались?
-В каком смысле?-не поняла я.
-Алисия Лоронс, 22 года, студент-практикант, проходит практику в химическом отделении Нью-Йорского университета. Отличница, умница и красавица. Активистка, часто участвует в различных олимпиадах и выставках. Хобби-конный спорт. Семья-мама, отец.
-Хм...-задумчиво протянул Лео.
-.....-молча обдумывала услышанное я.
Алисия Лоронс, значит? Студент-практикант? Это случаем не те, которые сдают практику и иногда проводят занятия у студентов помладше? Вполне возможно, что так Алисия и Эдвард встретились. Да, так оно и могло быть! Но остается главный вопрос; как же все-таки Эдвард получил отравление хлороформом? Хлороформ-газообразное вещество, и получить его возможно только воздушно-капельным путем.
Последнюю мысль я выразила мысль вслух; и Лео согласился со мной, а вот Алекс загадочно улыбнулась. Я удивленно посмотрела в её сторону.
-Что?-спросила я её.
-Возможно, Эдвард Болс получил её по своей неосторожности.-пояснила подруга.-Когда принимал лекарство против своей врожденной болезни.
-А?-не поняла я, на что подруга сказала только одно слово:
-Гипоксия.
И всё стало ясно в один миг.
Гипокси́я (др.-греч. ὑπό — под, внизу + греч. οξογόνο — кислород; кислородное голодание) — пониженное содержание кислорода в организме или отдельных органах и тканях. Гипоксия возникает при недостатке кислорода во вдыхаемом воздухе и в крови (гипоксемия), при нарушении биохимических процессов тканевого дыхания. Вследствие гипоксии в жизненно важных органах развиваются необратимые изменения. Наиболее чувствительными к кислородной недостаточности являются центральная нервная система, мышца сердца, ткани почек, печени. Для уменьшения гипоксии пользуются фармакологическими средствами и методами, увеличивающими доставку в организм кислорода и улучшающими утилизацию организмом циркулирующего в нём кислорода, уменьшающие потребность в кислороде органов и тканей.
В таком случае, используется кислородная терапия или специальный кислородный баллончик.
Кислородная терапия (греч. therapeia лечение; синоним оксигенотерапия) — это применение кислорода с лечебной целью. Используется главным образом для лечения гипоксии при различных формах острой и хронической дыхательной недостаточности, реже для борьбы с раневой анаэробной инфекцией, для улучшения репаративных процессов и трофики тканей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс XXI века.
Mystery / ThrillerЭто первый раз когда я пишу в подобном жанре))) поэтому не судите строго. Критика принимается, как и идей насчет этой книги. ---------------------------------------------------- Описание: Кэрен Джонс-подросток с обычной внешностью, необычным умом, б...