Дело 8. Секрет сокрытый в нотах.

2.5K 162 30
                                    

Конец осени. Не сказать, что зима спешит к нам, но то что заметно похолодало на улицах- это да.
Многие в моем классе, а может и во всей школе,(все эти богатенькие детишки) не ходят в школу якобы по болезни или простуде, но так ли это? Это Секрет даже для меня, но я и не спешу ее разгадывать.
Пасмурные деньки, холодные ветра, танец листьев и капли дождя, которые со временем становятся большими лужами-все это словно последняя музыка осени,которая таит в себе едва слышимые аккорды любви. А что же таят в себе они?....

******
Еще один день в школе. Пятница. Пасмурно и до жути скучно. В классе только десять человек, а учитель по математике обьясняет квадратные уравнения; впереди сидит Алекс общаясь по сети...снова. Справа от меня Лео, которые внимательно слушая этого нудного учителя записывает каждое его слово, а я уперевшись руками об парту и положив поверх них голову-откровенно засыпала. Настроение было на нуле, если оно не опустилось ниже этого, и пыталась понять:почему в последнее время тайн больше нет? Неужели у учеников они кончились? Вряд ли...
Знаю что вы подумали: зачем я хожу в школу, если я там только тайнами занимаюсь, а не построением своего светлого будущего? Ответ прост, и даже имеет несколько показательных причин. Первая- это такие же скучные теоретики, как тот учитель по математике, который стоит у доски; а вторая- я эту тему про квадратные уравнения уже третий раз за месяц слышу! Я про них уже могу второй учебник математики написать! Скуууучнооо!.... Эх...
Да и в кабинете...откровенный морозильник; отопление еще не включили, поэтому почти пол школы сидит в теплых одежках, не сдавая ее в гардероб. Я например сижу, в теплых черных брюках, бордовом свитере, поверх него зимняя курточка, сапожки и серый шарфик. Ну как серый...серый с желтыми и белыми полосками. Вязаный. Тетя сама нам вязала-мне и Мари, только у сестрицы он страстно красного цвета (ну выпросила она у тети, сама подбирая оттенок для шарфика), зато как сочетается с ее новым красным плащом. В очередной раз, моя сестрица выделяется-и зимой и летом...
Я зевнула. Когда же этот чертов звонок? Мой зевок заметил учитель, что вызвало наверно в нем бурю негодования. Хоть я и прилежная ученица, но спать и лениться на его занятие, наверняка, было сверх оскорблением.
-Мисс Джонс!-окликнул меня учитель; я посмотрела на него сонным взглядом.-Как вам только совесть позволяет спать на таком важном уроке? Вы хоть понимаете, что эта тема будет на экзамене! Если вы его не сдадите...
-Не сомневайтесь, сдам.-уверила я его вяло улыбнувшись; когда все в классе посмотрели в мою сторону. Ого, некоторые даже в презрением, но я и так знаю за что, так что их рожи меня не пугают.
-Вы хотите сказать, что прекрасно знаете данную тему?-строго спросил учитель.
-Да.-кивнула я, без тени сомнения.
-Вот как...-не поверил тот.-Тогда вот вам пример! Удивите нас!
Я глянула на доску, где было несколько примеров без решения, и учитель указывал на самое первое из них, и по его мнению самое трудное...
-3x2-10x+3=0. Где а= 3, b=10, с=3?-прочитала я, и заметив довольное лицо учителя, усмехнулась тоже. И мои ответ заставил сойти с лица улыбки его и пол класса:-Ответ:...

Шерлок Холмс XXI века.Место, где живут истории. Откройте их для себя