Дело 15. Самоубийство или...?!

2K 133 25
                                    

Остаться после школы по дольше- это дело принципа и невинной лжи кузине о том, что у меня есть задолженности по домашнему заданию иностранного, и просьбой не ждать меня. Подозрения у моей сестры были, но под моим невинным видом она сдалась и попросив не опаздывать к ужину оставила меня на Алекс и Лео, которые тоже кстати солгали, что у них есть задолжности. Вот такие мы, "плохие ученики" и хулиганы, дождались пока все уйдут, дождались пока учителя потеряют бдительность, а потом....

******
-И все же, мне кажется это была плохая затея.-сказал Лео, который раз за это время; пока мы дождались пока все учителя уйдут, охранник уйдет, и мы выйдем на "охоту" на заброшенный этаж. -А вдруг нас поймают? Или того хуже...?
-Лео, расслабься.-успокоила я его, отсвечивая себе путь по коридору фонариком от телефона.-Мы просто посмотрим и ничего более. Мы же не за сокровищами сюда пришли. Хотя, было бы что здесь брать....
Этаж и вправду был заброшен, и явно здесь давно не была швабра технички, ну или хотя бы метла. Пыль, паутина, хлам, который давно не разбирала рука человека- и от всего этого у Мари,  точно случился бы обморок, у нас же вызывал только смешанные чувства.
-Да, но....-беспокойно начал Лео, постоянно оглядываясь.-Вы правда думаете, что здесь могут быть призраки?
-Неа.-это я, реалист до мозга костей и в мистику никогда не верующая. Может раньше я и верила в радужных единорогов и зубных фей, но сейчас я верю только в жестокую реальность этого мира.
-А я верю. Охота на призрака- это довольно весело.-сказала Алекс и достав телефон, начала снимать на видео.
-Ты че делаешь?-спросила я, когда она провела камерой сначала по бледному лицу Лео, а потом по мне.
-Призрака можно увидеть только через камеру, не слышала что ли?-удивилась Алекс, говоря такие вещи, словно каждый день "охотится" на призраков. Но мы то не за этим пришли.
-Не слышала.-ответила я, и оглядевшись, указав на одну из дверей, спросила:-Это он?
-Да.-кивнул Лео, которому все еще было не по душе от всего этого, и он как-то технично спрятался за моей спиной,пока я открывала старую дверь заброшенного класса.
Оказавшись на пороге, не знаю как другим, а мне...стало немного жутко.
Мысль о том, что здесь произошло самоубийство-делало это место по-своему...страшным. Но самоубийство, ли? Это нам и предстояло узнать.
Парты стояли в обычном порядке, некоторые окна заколочены, школьная доска покрыта пылью, а пол завален всяким хламом. И огражденое полицейской лентой место преступления- "виселицы". Веревка осталась нетронутой, а вот трупа не было, оно и ясно зачем такое оставлять здесь.
-Ну что ж...начнём?-спросила я друзей, и мы включив по фонарику, начали поиски все возможных улик или личных вещей несчастного.
Смысл зачем мы сюда вообще сунулись-проста. Я не верила в обычное самоубийство; просто не сходилось кое-что...
Во-первых, по информации Алекс, у Виктора не было таковой девушки или друзей, которые могли настолько сильно ему насолить. Родители? Они любили своего хоть и не знали, не вникали в его школьную жизнь. Во-вторых, да, над парнем издевались, но по словам некоторых-не настолько, чтобы довести до самоубийства. Ну и в-третьих, разве это не странно, что человек умер и оставил после себя лишь коротенькую предсмертную записку: "Мне надоела эта жизнь. Простите..."?  По моим расчетам, записка у отчаявшегося должна быть в два раза длиннее и максимум объяснять полную причину своей смерти. Так что, явно, здесь что-то не так; а мне знаете ли не нравится, когда что-то не сходится.
Эти соображения я пересказала еще вчера моим друзьям в кафе, и они, хоть сначала и пытались уговорить меня от этой идей, в конце концов согласились.
Сейчас, мы рыскали по всему классу в поисках любых подозрительных предметов. Порыскав примерно где-то полчаса, а может больше, я решила посмотреть за полицейской лентой. Может там найдется больше нужного. И Это не осталось незаметным для моих друзей.
-Кэрен, что ты делаешь?-испугался Лео, подходя ближе, но не спеша, как и я, проскользнуть под лентой на место самоубийства.
Не слушая его, ни замечая Алекс, я оглядывалась по сторонам и старалась в голове вообразить сцену "самоубийства", а заодно уловить едва заметные доказательства этого.
Стул...заколоченное окно..и веревка... Веревка?
Подойдя ближе, я осветила эту уже давно расслабленную веревку и всмотрелась в нее, уловив кое-что интересное...
-Кровь...-наконец негромко сказала я, и коснулась той части веревки, в которой по сути должен быть затылок...-Рана в районе затылка?
-Это неудивительно.-сказала Алекс, и я оглянулась на нее.-Такая рана была обнаружена у Виктора, но следователи предположили, что эту рану он получил при первой неудачной попытке самоубийства. Рана была неглубокой и...
-...несмертельной.-заметил Лео.-Если посмотреть на фотографии, то такая рана не смертельна. Максимум вызовет головокружение или...
-Обморок?-уточнила я, все больше понимая, что не зря я взялась за это дело.
-Вот смотри.-Алекс протянула мне те самые фотки трупа Виктора Хокса. Видимо с экспертизы или что-то вроде того...
-И откуда ты только берешь такие фотографии?-спросила я, удивляясь все больше способностям подруги добыть любую информацию.
-Есть у меня в друзьях знакомый, которому в такой области, как орешками щёлкать.-усмехнулась Алекс, а я в очередной раз убедилась, что ее круг общения...поразителен.
Рассмотрев в увеличенном виде фотки повешенного и как раз то место, где была рана, я убедилась в словах Лео, по поводу с какой силой была получена этот ушиб- и окончательно поняла, что это все неспроста...
-Но раз есть рана, то должно быть место откуда эта рана получена.-заметила я и осветила место вокруг ещё раз.
-Бесполезно.-поняв мою затею сказал Лео.-Мы здесь все осмотрели, и либо полиция уже забрала с собой все доступные улики, либо...
-Преступник стёр эти самые улики.-улыбнулась я, и подошла к тому самому заколоченному окну. Его верхнюю часть смотреть бесполезно, а вот ниже, где подоконник, я осматривала особенно тщательно и...нашла.
-Лео, взгляни.-подозвала друга я, так как видимо, он в этом разбирался; и указала ему на едва заметные размытые линии, похожие на ржавчину, но...-Как думаешь, что это?
-Это?-друг посмотрел и даже коснулся, осмотрел то, что осталось на его пальцах, принюхался и сказал очевидное:-Похожа на засохшую кровь. Ты ведь не думаешь?!....
-Я не думаю, я уверенна!-ответила я, поднимаясь на ноги.-Это не самоубийство. Это самое настоящее убийство. И самое подлое...
Тут свет моего фонаря упал на что-то блестящее под подоконником. Снова присев на корточки я взяла это нечто, удивленно уставилась на это нечто маленькое и блестящее.
-Это же...-проговорила я, мигом узнав предмет.-Неужели он...?
-Кто?-не поняли друзья, и я уже обернулась, чтобы пояснить, но не успела...
Дверь в класс внезапно открылась и мы в шоке уставились на силуэт, при тусклом свете, и тут нас прорвало...
-Призрак!- это Алекс и Лео, при чем они даже вскрикнули. И если Алекс, ну ясно, девочка все же, а Лео...конечно никак девчонка, но все же тоже не остался равнодушным, а я...сначала испугалась...сердце пропустила удар, но потом присмотревшись и вовсе замерла в шоке. Особенно, когда этот "призрак", обернулся и крикнул кому-то:
-Капитан, я нашёл их! Они здесь!...
Еще мгновение и на пороге оказался еще один человек. Человек, не призрак! Которых мы собственно узнали: второй подошедший был капитана клуба футболистов, а первый естественно-Артур. Не узнать его я не могла; особенно этот неестественный цвет глаз...
-Какого?...- это Лео.
-Откуда?...-это Алекс.
-Как?!...-это уже я, итак вся на нервах.
-Мари попросила нас найти вас.-сказал  Дмитрий, капитан клуба, и показал телефон с сообщением от моей сестры. -Она так и знала, что вы опять будете строить из себя "детективов".
-Но зачем надо было пугать?!-спросила Алекс, которая во время появления "призрака" спряталась за спину Лео.
-Весело же!-убил этим аргументом Артур, и я не сдержалась, подошла и со всей силой ударила его ногой в коленную чашечку.-Ай! За что?...я же пошутил...
-Такими вещами не шутят.-накричала я на него.-А если у меня или например, у Алекс-слабое сердце?! Ты так можешь и до смерти довести своими шутками.
-Вас понял, только в следующий раз полегче...-виновато сказал Артур и потирая ушибленную коленку.
-Так иль иначе, у нас были точные указания привести тебя домой.-сказал Дмитрий, глядя на меня и моих друзей.
-А если с таким же успехом, моя кузина даст "точные указания" с крыши спрыгнуть? Вы согласитесь?
-Кэрен...-начал Дмитрий, строгим по его мнению голосом, но со мной и не в таком тоне разговаривали. Но и договорить капитан клуба не успел, со стороны лестницы послышались тяжелые шаги нашего школьного охранника.
Не знаю, что меня на тот момент дернуло, наверно на автоматизме, я схватила за руки этих двоих и затащила в кабинет, а Лео закрыл за нами дверь.
Пару минут и мы увидели свет от фонаря охранника. Он осматривал коридор, но видимо в классы боялся заходить в связи с местными страшилками. И пока он проводил короткий осмотр, я вдруг поняла, что прижимаюсь к Артуру; не знаю как, но видимо когда затаскивала его внутрь, то также на автоматизме заставила присесть у самой двери и сама села рядом, так как рост у него не маленький, знаете ли...  И знаете что самое возмутительное? Этот Артур, чтобы хоть как-то отодвинуться и дать побольше пространства леди, то есть мне, прижал меня к себе, да так, что мне на мгновение стало трудно дышать. Приходилось иногда дышать ему прямо в шарф, и знаете теплая ткань пахла даже немного приятно, чем-то терпким, как кофе и сладковатым, кажется....
-Ушёл...-выдохнул Артур, и наконец разжал свои сильные руки с моей талии.
-Вот и хорошо.-сказала я, и встав на ноги со всей силой влепила ему пощечину.-Значит не услышит...
-За что?...-снова удивился Артур, под такими же удивленными взглядами моих друзей и Дмитрия.
-Ты знаешь за что!-ответила я, и отвернулась от него, чтобы успокоить быстро бьющиеся сердце и скрыть красные щеки от этой минутной нежности.
-Ну что ж... Домой?-предложил Дмитрий, после того как я все-таки немного остыла.
-С удовольствием.-согласились Алекс и Лео, устало вздохнув. Я тоже согласилась; в моих планах не было оставаться здесь всю ночь, к тому же, я итак узнала, все что нужно.
-Домой.-кивнула я, опуская руку в карман куртки и проверяя на месте ли наша главная улика. Завтра нам предстоит длинный день.

Шерлок Холмс XXI века.Место, где живут истории. Откройте их для себя