Pov автор.
Будучи в отключке, Кэрен видела странный сон, или скорее воспоминание шестилетней давности, а может и раньше. Воспоминание о котором она почти забыла........ -Кэрен!-звала мама девочки, настоящая красавица и блондинка, но увы лица не было видно. Даже в воспоминаниях, лица родителей были расплывчаты, как-никак прошло шесть лет. Женщина заглядывала в каждую дверь и небольшой уголок их небольшого дома; она кого-то искала, пока не заглянула в кладовку. Едва открыв дверь, оттуда быстрым бегом и с веселым смехом выскочила маленькая девочка лет 7, с двумя милыми светлыми косичками.
-Кэрен!-удивилась женщина и бросилась за ней, но куда там угнаться за малышкой, которой видимо доставляло это удовольствие.-Малышка, стой...
Девочка обернулась к матери и весело помахала рукой ей с другого конца коридора, а потом обернулась, собираясь сбежать, но тут она столкнулась с препятствием и с вскриком упала на пятую точку.
Потирая ушибленное место, девочка подняла взгляд на свое препятствие, в виде чьей-то ноги, выше...и взглянула на лицо отца. Его лицо тоже было расплывчато: может из-за медленно угасающих воспоминаний, а может из-за поступивших слез на глазах малышки.
-Бооольнооо~!-заплакала девочка, прижав ладошки к глазам.-Бооольнооо...
-Ох, милая...-проговорила мама девочки, взяв ту на руки, и позволяя поплакать на ее плече.-Я же говорила много раз; не бегай по коридору...
-"хнык"..."хнык"...-плакала девочка.-Аааа...
Большая и родная ладонь отца опустилась на ее макушку и пригладила немного растрепавшиеся волосы. Девочка мигом перестала плакать и посмотрела в его сторону. Он слегка улыбнулся.
-Кэрен, не стоит лить слезы по пустякам.-сказал отец, а девочка внимательно его слушала.-Бывают, слезы счастья, и слезы горя, но не существуют слез, которые льют просто так...
-Но ...я...-начала девочка.
-А слезы, которые проливаешь ты, лишь ...вода. Просто вода.-сказал отец.-Поэтому ты не должна плакать по пустякам. Боль исчезнет, раны и ушибы- заживут, а "вода"-просто испарится.
-Дорогой, ты чему ребенка учишь!-возмутилась мама девочки, но Кэрен все поняла и мигом сама вытерла все слёзы и решительно посмотрела на отца.
-Я больше не буду плакать по пустякам.-пообещала девочка.-Не буду...
-Хорошая девочка.-улыбнулся ее отец, и взял на руки малышку из рук матери.-Мой лучик счастья.
-А если я лучик, то мама- солнце?-спросила невинно Кэрен у отца, на что тот весело рассмеялся и потрепал челку девочки.
-Да, мама-наше с тобой солнце.-ответил мужчина, и другой рукой приобнял женщину, которая очаровательно улыбнулась на слова дочери и мужа.-Вы обе-мое бесценное сокровище.
-Солнце! Солнце!...-смеялась девочка.
-Ну так...позвольте вернуться к вопросу: вы почему убегали от матери, юная леди?-спросил с наигранной строгостью отец девочки, на что она ничуть не смутилась.
-Играли в прятки!-весело ответила девочка, но у матери Кэрен был другой ответ:
-Просто, ты ведь сам хотел, чтобы мы все вместе поехали к твоему другу Тому.-сказала мама.-К тому же, это первый раз, когда Кэрен придется встретиться с кем-то ее возраста.
-А..угу.-кивнул отец Кэрен.-Ты права. Тогда...юная леди, как насчет приодеться? Я видел в твоем гардеробе столько потрясающих платьев. Покажешь мне?
-Ага!-рассмеялась девочка, и едва отец отпустил ту на мягкий ковер; она побежала к своей комнате, чтобы показать обновки отцу. Мама Кэрен поцеловав в щечку мужа, поспешила за неугомонной дочерью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс XXI века.
Gizem / GerilimЭто первый раз когда я пишу в подобном жанре))) поэтому не судите строго. Критика принимается, как и идей насчет этой книги. ---------------------------------------------------- Описание: Кэрен Джонс-подросток с обычной внешностью, необычным умом, б...