Дело 3. Странное письмо.

3.7K 222 31
                                    

На автобусе мы доехали до нужной улицы, которая была чуть ли не час езды от здания школы. При этом пришлось потратить лишнее время уговаривая Мари отпустить меня с моими друзьями. Дело было в том, что моя кузина так меня обожала, что без присмотру никуда не отпускала. Но с другой стороны ее можно было понять, но в то же время: я не ребёнок! Вот это я и пыталась сказать лишний полчаса, пока наконец, я не победила!
-И запомни чтобы в шесть была дома!-какой раз говорила она мне, провожая до автобуса. И даже подождала его вместе со мной, все время повторяя эту фразу.-Запомнила? Если что-нибудь случится-звони. Мой номер всегда у тебя на "быстром наборе".... Если ты задержишься, то....
-То тоже позвоню! Я поняла.-прервала я ее, заходя одной ногой в автобус следом за Лео и Алекс.-Не волнуйся, Мари, я все поняла! Буду в шесть! Пока!
Оказавшись в автобусе, мы сели в самом конце, и только тогда я устало выдохнула.
-У тебя просто невероятно заботливая сестра.-заметила весело Алекс, садясь по правую руку.
-Скорее, просто невероятно надоедливая.-заметила я.-Это еще при людях она такая....менее надоедливая....а вот дома!....
-А мне кажется, она классная.-сказал Лео. Мы с Алекс удивлено посмотрели на него, а тот смутился.
-О, тебе нравится моя сестра?-поняла я, а Алекс захихикала от раскрытий тайны друга.-Не знала, что тебе нравятся девушки вроде Мари.
-Э...это...-начал Лео, но только сильнее покраснел, и закрыл рот. Не зная что ответить. Да, все-таки он очень милый, как девчонка, когда смущается.
Мы с подругой снова захихикали; ну как можно не издеваться над Лео, когда оказывается что он тоже фанат моей сестры.

Доехали мы в приподнятом настроении, а когда вышли на улицу с элитными частными домами, то там меня ждал сюрприз. Вам что-нибудь говорит слово "элитный"? Элитный, блин!!
Да, если сравнивать мой дом, то есть дом дяди, с домом той, к которой мы приехали в гости, то это можно сравнить как "дом середняка" против дома "президента Америки". Хотя возможно с последним я переборщила. Но дом был впечатляющим.
-Алекс, куда ты меня завела?-в шоке спросила я у подруги.-Это что дом президента? Или очередного миллионера?
-О чем ты?-спокойно улыбнувшись спросила та.-Это просто дом Джозефины Дюпо, жены известного французского художника Герата Дюпо. Ты не знаешь его?
-Я слышала о Дюпо.-ответила я, задумавшись.-Картины Герата Дюпо были признаны как великолепные, с особой художественной ценностью. О его путешествиях по миру, в самые красивые места мира, ходили легенды. Но к сожалению, этот художник скончался в возрасте 68 лет, 2 года назад, от рака. Так?
-Миссис Дюпо осталась одна.-сказала Алекс, кивнув.-Сейчас она живет в их доме, который в завещании ей оставил муж. Она очень добрая женщина и кстати печет отменные печенья с шоколадной крошкой!
-Дело в том, что вместе с домом миссис Дюпо получила еще кое-что.-сказал Лео, продолжая вводить меня в курс дела.-Это было странное письмо, написанное рукой ее мужа. Письмо было простым, содержав прощальные слова мистера Дюпо, но все же кое-что странное было в строках письма.
Миссис Дюпо пыталась понять секрет письма, но в последнее время у нее возникли небольшие финансовые трудности и она оставила эту идею, но это не значит, что она не хочет разгадать эту тайну.
-Мы тоже пытались ей помочь, но ничего не поняли.-честно ответила Алекс.
-Хм.-задумалась я.

Шерлок Холмс XXI века.Место, где живут истории. Откройте их для себя