" Вечер пятницы,никто и подумать не мог,что жизнь юной и невинной девушки по имени Элис изменится в течении одного злополучного вечера. Виной всех ее бед станет молодой парень в черной куртке и сегаретой в зубах по имени Гарри Стайлс."- Элис,детка,ты уверенна,что пойдешь сегодня на работу?
-Спросила меня мама с некой тревогой в глазах.
- Мам да,что со мной случиться за один день? -Ответила я. " если бы она только знала какие испытания приготовила ей судьба она бы уже давно была мертва"После того как отец ушел от нас прошло три года,и нам с мамой пришлось уехать из города забрав все только необходимое. С тех пор мама очень сильно изменилась, больше я не видела в ее глазах счастья. В скором времени она заболела и я бросила учебу и занялась поисками работы. Вот уже два года я работаю официанткой в кафе,денег конечно платят не много,но на квартиру и еду хватает. О модных вещах и развлечениях я давно забыла.
Попрощавшись с мамой я вышла из подъезда и направилась в сторону кафе, идти до него нужно было двадцать минут через парк. Придя в на работу я зашла в зал и сняла куртку,собрав волосы в хвост я надела форму и пошла работать.
День в кафе приближался к своему логическому завершению,на часах было 8 вечера. И это значит,что я скоро буду дома. На удивление сегодняшний день выдался очень продуктивным, я заработала неплохие чаевые.
Собрав все свои вещи и попрощавшись с друзьями я поспешно вышла из кафе. Теплый летний ветер раздувал мои волосы. Я закрыла глаза от удовольствия и вдохнула полной грудью. Я шла и наслаждалась красотой ночного неба как вдруг услышала шаги за спиной, обернувшись, я увидела черный высокий силует,быстро ускорив шаг я поплелась мимо озера.
Но только стоило мне начать бежать, я почувствовала руки незнакомца на своей талии . Я и пискнуть не успела как он закрыл мне рот одной рукой и прохрипел мне в ухо: - Не дергайся,а то будет еще хуже. - Хриплым голосом прошептал незнакомец. Его горячее дыхание обжигало нежную кожу а запах мяты с алкоголем будоражило мое подсознание.- Я уберу руку,если ты пообщаешь не орать. Сказал парень и я послушно кивнула в ответ.
- Кто ты? Зачем ты это делаешь? -Не дождавшись ответа на свои вопросы я получила звонкую пощечину.
- Я не разрешал тебе говорить.
- Прохрипел он мне в лицо.
- Кто ты? -В очередной раз спросила я. - Можно подумать тебя это спасет. -Сказал парень и рассмеялся мне в лицо.В следующую минуту я почувствовала удар, и последнее,что я видела перед тем как провалиться в царство тьмы. Это были зеленые глаза моего похитителя и ухмылка на его губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil In My Head
Fanfiction- Не дергайся,а то будет еще хуже.- Хриплым голосом прошептал незнакомец. Его горячее дыхание обжигало нежную кожу а запах мяты с алкоголем будоражило мое подсознание. - Я уберу руку,если ты пообщаешь не орать. Сказал парень и я послушно кивнула в о...