- Элис,собирайся я приехал за тобой!
Когда я увидела Гарри, в душе я ликовала но моя гордость не позволяла подойти к нему и утонуть в его объятиях. Я стояла неподвижно и смотрела на него, обида и злость нахлынули на меня.
- Она никуда с тобой не поедет! Так,что убирайся с моего дома! - Зашипел Малик и вплотную придвинулся к Стайлсу.
- Гарри,уходи. Я прошу тебя ты и так причинил мне много боли. Я не хочу тебя видеть. - Запинаясь произнесла я.
- Ты точно этого хочешь? Если ты мне сейчас скажешь уйти, то я навсегда уйду из твоей жизни. И больше тебя не потревожу.
Мне было больно от его слов, но уступать ему я не хотела. Ведь Гарри был виноват,а не я. А он, еще и перед выбором меня ставит!
- Уходи. - Хриплым голосом я прошептала и отвернулась.
Гарри ничего не ответил, лишь молча вышел из дома и захлопнул за собой дверь.
Неужели это конец? Пронеслось у меня в голове.
2 года спустя.
POV Alice.
Прошло ровно два года как Гарри исчез из моей жизни, за это время многое изменилось. Новость о моей беременности стала полной неожиданностью для меня, но я знала,что этот ребенок единственное,что осталось у меня от Гарри. И я буду любить его всем сердцем как люблю его отца.
Спустя семь месяцев я родила прекрасного малыша по имени Люк.
Зейн полюбил его как родного, и души в нем не чаял. Я была благодарна ему за это. Через некоторое время Малик сделал мне предложение,и я согласилась.
Но любовью это назвать было нельзя, скорее всего это была благодарность ему за все то,что он для меня сделал.Сегодня утром мы с Люком пошли гулять в парк, Зейн не смог к нам присоединиться потому, что его срочно вызвали на работу.
POV Harry.
Прошло достаточно много времени с того момента как я ушел из жизни Элис. Я много раз приезжал к дому Малика,но как оказалось они уехали из этого дома и новые жельцы ничего о них не знали. Все это время я пытался найти себе девушку похожую на нее. Но второй такой не было....
Сегодня я решил прогуляться по парку, мне нравилось наблюдать за счастливыми парами и их детьми. Я часто ловил себя на мысли о том,что у нас с Элис уже мог бы быть ребенок. Я горько усмехнулся и пошел бродить вдоль красочных аттракционов.Мое внимание привлек детский звонкий смех, такой счастливый и искренний. Я повернулся и посмотрел на ребенка.
Зеленоглазый мальчишка катался на качели и улыбался. Его большие зеленые глаза блестели от счастья, а кудрявые волосы развевались на ветру.
"Этот малыш чертовски на меня похож". Пронеслось у меня в голове.- Мамочка, пойдем кушать мороженое. - Пропел малыш и повернулся к девушке.
Та ничего не ответила,лишь погладила малыша по кудрявой голове и взяла его на руки.
Когда она повернулась, я думал, что сошел с ума.
Передо мной стояла Элис,моя Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil In My Head
Fanfiction- Не дергайся,а то будет еще хуже.- Хриплым голосом прошептал незнакомец. Его горячее дыхание обжигало нежную кожу а запах мяты с алкоголем будоражило мое подсознание. - Я уберу руку,если ты пообщаешь не орать. Сказал парень и я послушно кивнула в о...