Часть 18

1.3K 51 1
                                    

- Я блядь спросил! Что здесь происходит? - Орал Гарри, направляясь к нам. И круша все на своем пути.

Стайлс схватил Малика за кофту и начал бить по лицу,оставляя после ударов кровавые ссадины. Повалив Зейна на пол Гарри начал бить его ногами и материться. Все это время я стояла как дура и смотрела. Когда до меня дошло, что он его убьет. Я бросилась к ним,оттаскивая Гарри от покалеченого тела Зейна.

- Гарри, успокойся! Я тебя прошу! - со слезами на глазах просила я Стайлса.

Он лишь прошел к бару,достал из полки, бутылку виски и скрылся за дверью.

Я подошла к Зейну и начала щупать пульс парня. Он промычал,что-то невнятное и открыл глаза.

- Зейн,о Господи! Берись за руку я тебе помогу встать.

- Элис,а знаешь я не жалею,что поцеловал тебя. - Улыбнулся он.

Я ничего ему не ответила,мне не хотелось сейчас ни о чем говорить. Я лишь вспомнила как Гарри избивал его,и в моих жилах начала стынуть кровь от этих воспоминаний. Я пошла в ванную взять аптечку. Но Стайлс остановил меня.

- Элис,у вас,что-то было? - Спросил парень надвигаясь на меня.

В его глазах было много боли. Возможно он сожалеет о том,что так поступил с Зейном.

- Нет, Гарри. У нас с Маликом ничего не было! Я бы никогда не изменила тебе.

С этими словами я вышла из комнаты и направилась в сторону Зейна,который скрутился от боли на диване. Я присела рядом с ним и провела тыльной стороной ладони по его лицу. Зейн лишь слабо улыбнулся.
Я достала с аптечки лекарство и начала обрабатывать раны парня. Из губы брюнета сочилась кровь. На щеке красовалась огромная ссадина, под глазом синяк. Бровь была разбита.

- Больно! - Шипел Зейн, отодвигаясь от меня.

- Прости,но тебе нужно обработать раны.

Он взглянул на меня и повернулся,давая мне возможность обрабатывать раны дальше. Когда с лицом было покончено, Зейн начал раздеваться. Я вскрикнула при виде ужасной гиматомы у него на животе.
На ребрах парня был красный след.

- Зейн, здесь простым антисептиком не поможешь. Тебе нужно в больницу.

- Что,никак не дождешься когда я свалю отсюда и оставлю вас с Гарри наедине?

- Нет, Зейн! Я волнуюсь, тебе нужно в больницу.

- Я поеду в больницу если ты будешь рядом со мной. - Прошептал Зейн.

Я встала с дивана и пошла к Гарри,чтобы сказать ему,что поеду с Зейном в больницу. Но когда я зашла в комнату,кудрявый уже был пьян в стельку и спал на кровати. Я укрыла его одеялом и направилась к двери.

★★★

Мы вышли из дома и пошли к автомобилю, я удивилась когда Зейн сказал,что поведет машину. Ведь каждый раз он корчился от боли, когда делал резкие движения. Спустя пол часа мы были в больнице. Доктор осматривал Малика и хмурил брови.

- Молодой человек, у вас сломано три ребра. Нужно вправлять. - Произнес доктор.

Я подошла к Зейну и взяла его за руку. Он не ожидал такого жеста от меня и лишь слабо улыбнулся. После чего сжал мою руку и обратился к доктору.

- Вправляйте!

В следующую секунду смотровую заполнил крик брюнета. Я поежилась от этого. Крик становился все громче когда врач переходил к следующему ребру. Через 10 минут все закончилось, Зейн лежал на кушетке и тяжело дышал, пока медсестра налаживала швы на тело парня. Через несколько минут его перевели в палату и Малик уснул. Я села на стуло напротив Зейна и закрыла глаза.
Я и не заметила как уснула.

The Devil In My HeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя