Часть 14

1.5K 66 5
                                    

POV Alice.

Я шла вдоль дороги, мои ноги очень болели. Я устала и ужасно хотела спать. Мое сердце грела мысль о том,что скоро я буду рядом с мамой. Я всегда хотела большую и счастливую семью. Но видно у судьбы на меня другие планы,раз она преподнесла мне такой урок.
От моих размышлений меня отвлек звук приближающейся машины. Я быстро побежала к деревьям и спряталась в кустах.
Машина остановилась буквально в 5 метрах от меня.
Я затаила дыхание и закрыла рот рукой. Мое сердце стучало как сумасшедшее. Я пыталась рассмотреть водителя.
Но мне это не удавалось,пока он не вышел из машины.

- Да, Гарри,что ты орешь? Я ничего не понимаю! Кто от тебя сбежал? Стайлс ты пьян? Как она могла сбежать если двери закрыты? Через окно? -Ясно,я понял.

По голосу, я узнала Зейна, сидя на корточках я пыталась не шевелиться пока Малик курил сигарету.
Я с облегчением вздохнула когда заметила,что он возвращается к машине. Когда я увидела, что он уехал. Я вздохнула с облегчением и поднялась на ноги.

★★★
Спустя некоторое время я оказалась на знакомой улице. Мое сердце ликовало,когда я подошла к родному дому. Я постучала,но мне никто не открыл дверь.
Слезы начали наворачиваться на мои глаза,я уже собиралась уходить,как вдруг дверь распахнулась. Но пороге стояла мама.

- Мама!

- Элис, доченька! Где ты была все это время? Я чуть с ума не сошла.

- Ма,я так скучала! А еще я ужасно хочу кушать и спать.

Мама улыбнулась и мы пошли на кухню, я рассказала обо всем,что со мной произошло. Кроме того,что Гарри изнасиловал меня. Не хочу,чтобы у нее случился инфаркт. Мама плакала, но она много не знала.
Она не знала,что я влюбилась в человека который похител меня. Что Я влюбилась в Гарри.
Поблагодарив маму за ужин,я поднялась к себе в комнату. Приняв душ и одев свою любимую пижаму, я легла спать.

Проснулась я от того, что мне стало тяжело дышать. Я открыла глаза и они расширились от ужаса. Надо мною стоял Гарри и закрывал мне рот своей рукой. Я начала ерзать по кровати, пытаясь вывернуться из его хватки.

- Зейн, открой дверь. - Шепотом говорил Гарри.

Стайлс подхватил меня одной рукой и прижал к себе. Его рука все еще закрывала мой рот.
Малик открыл двери и Гарри вылетел из дома, он направился к машине. И в скором времени мы были у дома Стайлса.

И снова я в его плену. В плену у своего Дьявола!

The Devil In My HeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя