Часть 8

2.3K 84 0
                                    

.POV. Harry.

Черт бы побрал этого Дилана Сальваторе! Из-за него я трахнул его невинную дочь. Я никогда не причинял девушкам такую боль, и тем более не насиловал никого. Я никогда не был обделен женским вниманием. Девки сами лезли ко мне в трусы и я не был против. Но когда я увиде Элис в парке, меня будто переклинело, мне захотелось убить ее, нет, сначала оттрахать во все дыры а потом прикончить. Она безумно красивая, каштановые волосы, большие серые глаза и пухлые розовые губы.

- Черт!!! О чем я думаю?!
-Что со мной происходит???

Я должен ее отпустить, не хочу,чтобы она отвечала за проделки своего отца. Но как мне с ней поговорить, ведь она и видеть меня не захочет после того, что я сделал.

Я стоял под душем, холодные капли воды стекали с моего тела. Я думал как мне быть дальше. Обернув полотенце вокруг бедер я вышел из ванны.

Когда я зашел в комнату,
Элис лежала на животе с закрытыми глазами, слезе стекали по ее щекам. Простынь была окровавлена.

Я хотел подойти к ней,но не смог.
Поспешно покинув комнату я направился к бару,взяв бутылку виски, я открыл ее и начал пить прямо с горла.

Мои мысли разрывали меня изнутри, Кошмары прошлого преследовали меня до сих пор. Каждый раз я вижу кровь родителей на своих руках,мне хочется выть от боли которая пожирает меня.

Прошло два часа прежде я зашел в комнату где была Элис, она все так же лежала на кровати с закрытыми глазами. Я подошел ближе и взяв её на руки понёс в ванную. Она даже не кричала и не брыкалась в моих руках. Ее глаза были закрыты, лицо опухло от слез. Губы были в ссадинах и ранах от моих поцелуев. Я поставил её на пол и вышел.

Когда я вернулся в комнату я не увидел там Элис,я подбежал к окну,но оно было закрыто. Я подумал,что она сбежала. Но как? Она не могла проскользнуть мимо меня! Мое внимание привлек шум в ванной, когда я зашел туда,я увидел спящую Элис. Ее губы были приоткрыты, длинные волосы прикрывали грудь. Я подошел ближе и присел на корточки.

- Я хочу,чтобы она была моей - Пронеслось у меня в голове.
Достав полотенце из полки, я обмотал его вокруг Элис и понёс в комнату, положив ее на кровать я переодел ее. Укрыл теплым одеялом и ушел.

Я уже собирался ложиться спать, как вдруг услышал шум за окном, я выглянул в него и увидел там Элис. Она посмотрела на меня и резко побежала.

- Вот чёрт! Крикнул я, и рвонул к машине.
- Она не могла далеко уйти - Говорил я сам себе.
- Я проезжал улицы одну за другой, но ее нигде не было. я не хочу ее терять! Я должен ее найти!

- Теперь она моя,и ей придется смириться с этим.

Глядя по сторонам я увидел ЕЁ.
Элис обернулась прикрывая глаза рукой. Свет фар ее ослепил наверное, она сделала шаг вперед, споткнулась и упала. Я побежал к ней, она была без сознания. Из раны текла кровь. Все поплыло у меня перед глазами, я вспомнил тот день когда умерла мама...

The Devil In My HeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя