Часть 3

3.1K 98 3
                                    

Когда я проснулась в комнате никого не было, я попыталась пошевелить руками и от моих действий веревка все больше и больше врезалась в мое тело.
Меня накрыло отчаянье. Все,что я могла делать в этот момент, это вспоминать мою прежнюю жизнь,о том как мне было хорошо рядом с мамой. Я никогда не забуду ее милую улыбку и теплые объятия.
От моих мыслей меня оторвал хриплый голос парня.

- Я тебя сейчас развяжу, тебе нужно поесть,а то ты так и умрешь не доставив мне удовольствия.
- Ехидно улыбнувшись произнёс парень.
- Как тебя зовут? -Спросил он.
- Элис...
- Красивое имя...
- Расскажи мне о себе Элис. -Его тон заставил меня вздрогнуть. "Зачем ему,что либо обо мне знать"
Но я не стала ему противоречить,боясь резкой смены его настроения.

- Я Элис Сальваторе, мне 18. Живу с мамой и работаю в кафе.
- А отец? -Спросил он...
На минуту я запнулась, мне не хотелось говорить об отце с этим маньяком, если бы папа был рядом такого бы не случилось.
- Я задал тебе вопрос, -заорал он ударив меня по лицу,от силы его удара я упала с кровати перевернув содержимое тарелки на себя.
Слеза скотилась по моей щеке и упала на белоснежный ковер. Он встал с кровати и направился ко мне,я вскрикнула от испуга когда он положил свои руки ко мне на плечи.
- Тебе нужно в душ, -мягким тоном проговорил он. В ответ я лишь кивнула головой.
Он взял меня за руку и повел в сторону двери,зайдя в ванную он указал мне на стопку полотенец и вышел из ванной.
Когда я посмотрела в зеркало,я обомлела; моя щека было синего цвета от его удара,размазанная по лицу тушь,черные круги под глазами. И разбитая губа.
Я мысленно прокляла этого урода,и все что с ним связано.

Когда я сделала все водные процедуры, я посмотрела на свое отражение и улыбнулась,
- Я Не Сдамся! -Сказала я себе,и с этими словами вышла из ванной.

Он стоял возле окна и курил,едкий запах дыма заполнил всю комнату и я невольно начала кашлять.
Он обернулся,начал осматривать меня с ног до головы,от его взгляда я вздрогнула. Затем он произнес:
- Так то лучше. -Он Улыбнулся,только сейчас я заметила ямочки на его щеках. "Как мило, подумала я"

The Devil In My HeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя