- Зейн, я думаю я сам разберусь. - Сказал парень и подошел к ребенку.
- Ну здравствуй малыш. - улыбнулся Гарри и потрепал сына по голове.
- Привет. - Улыбаясь прошептал Люк.
Pov Avtor.
Прошло уже довольно много времени, и все события тех времён стали забываться. Но одна встреча,один взгляд. Вернули те эмоции и чувства,которые они хотели забыть. Но не суждено. Видно,у судьбы на них совершенно другие планы...Гарри держал на руках сына и улыбался. Зейн знал,что рано или поздно эта встреча произойдет. И никто не знал, чем это обернется для всех.
Но одно было ясно. Любовь не угасла в их сердцах.- Элис,я думаю нам нужно расставить все точки над и. И наконец то рассказать Люку,кто на самом деле его родной отец.
- Мама, о чем он говорит? Разве папа Зейн,на самом деле не мой папа? - Ребенок посмотрел на Элис в ожидании ответа.
-Гарри, я думаю сейчас не время. - Запинаясь произнесла Элис.
- Нет, я слишком долго ждал этого момента. И не собираюсь еще раз потерять тебя. Неужели ты ни разу не вспоминала обо мне?
Зачем ты скрыла то,что у нас родился сын?
Ты думала я не узнаю?- Стайлс, хватит вести себя как долбанная истеричка! Если тебе не сообщили о рождении сына,значит ты не достоин этого. И все,хватит закатывать истерики.
- Да, Малик, я то думал,что ты мой друг. А вот как оно вышло. Сначала,ты увел у меня любимую девушку, так теперь ты хочешь и сына у меня отобрать?! Нет,этого не будет.Сказав последнюю фразу Гарри подлетел к Зейну и ударил его в челюсть. Из разбитой губы потекла алая кровь. Между парнями завязалась драка. Каждый из них оставлял на теле друг друга бесчисленное количество ран и ссадин.
- Гарри, Зейн,остановитесь! Вы убьете друг друга. - Кричала девушка пытаясь сдерживать подступающие к глазам слёзы.
- Элис,садись в машину. - Рявкнул Малик и ударил Стайлса в живот. Гарри скрючился от боли и сказал.
- Малик, я убью тебя! - не думай,что на этом все закончилось.
С этими словами Гарри подошел к машине и сел за руль.Девушка смотрела в окно и рыдала,ведь все,что она так долго пыталась забыть. Вспыхнуло в ее памяти,с новой силой,будто пожар пожирая все на своем пути. Все воспоминания, эмоции разрывали ее из нутри.
-Это не конец- прошептала она и поцеловала сына в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil In My Head
Fanfiction- Не дергайся,а то будет еще хуже.- Хриплым голосом прошептал незнакомец. Его горячее дыхание обжигало нежную кожу а запах мяты с алкоголем будоражило мое подсознание. - Я уберу руку,если ты пообщаешь не орать. Сказал парень и я послушно кивнула в о...