Часть 24

1.5K 58 3
                                    

Две недели спустя.

- Мама, а зачем ты так быстро собираешь мои вещи, мы куда то переезжаем?

- Да сынок. Мы поедем к бабушке, ты ведь давно хотел увидеть бабулю. - улыбнулась девушка.

- Ура, ура. А когда папа приедет, он ведь с нами?

- Да,только он будет позже.

- А папа Гарри? Он ведь приедет ко мне? Он обещал.

- Если обещал, то значит приедет. Элис улыбнулась и потрепала кудреша по голове.

Люк беззаботно бродил по комнате собирая свои игрушки, выбирая какие поедут с ним. Малыш все реже и реже называл Зейна папой, хоть он и любил его, но родная кровь дает о себе знать. Люк все чаще искал встречи с Гарри, и никто не мог помешать Стайлсу видеться с сыном. Когда с вещами было покончено девушка приготовила завтрак и накормила сына. Эта поездка была реальным шансом для Элис встретиться с Гарри и расставить все точки над и. Ведь от этого много чего зависело.

- Сынок, сейчас я отвезу тебя к бабушке а сама поеду по делам. Если все будет хорошо то я приеду не одна.

- Не одна? А с кем тогда? - В восторге шептал малыш, и пытался угадать с кем приедет мама.

Спустя двадцать минут Элис встретилась со своей мамой и все ей рассказала, в то время когда Люк играл в своей комнате. В гостинной повисло неловкое молчание.

- Ты действительно этого хочешь?

- Да мам, я не могу отдалять Гарри от Люка. Я и так долгое время скрывала от него правду. Он этого не заслуживает.

- Хорошо, а как же Зейн? Ты о нем подумала? Что будет с ним когда вы с Гарри вновь сойдётесь?

- Я знаю,что поступаю с ним не честно. Но,что я могу поделать?
Я не люблю его. Зачем мне мучить нас двоих? Он и так все прекрасно понимает. Я благодарна ему за все,что он для нас с Люком сделал.
Но я люблю Гарри и не хочу терять его еще один раз.

Элис знала, что Гарри никогда не нравился маме, и лучшим мужем и отцом является Малик, но как говорится сердцу не прикажешь... Девушка надеялась на то, что Зейн ее простит. Хотя о каком прощении может идти речь? Но все это будет потом. Сейчас ее ждет встреча с Гарри, которой она ждала более двух лет.



Всем привет))) как вы уже догадались это предпоследняя глава моей истории.
Хочу сказать огромное спасибо, всем кто читает мой бред. Для меня это действительно очень важно. 😍😍😍😍
После этого фанфика буду писать новую историю о Зейне.
Может у кого есть предложения по поводу новой истории, пишите в комменты)))

Всем добра и печенюшек 😘

The Devil In My HeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя