POV Harry.
Зейн как всегда не вовремя пришёл. У него наверное нюх,на ситуации где он лишний.
Когда он рассматривал Элис, я хотел треснуть его в рожу.
Но он не имеет права даже смотреть на то,что принадлежит мне!Я был благодарен тому, кто позвонил Малику и вытащил его из моего дома.
Когда он ушел, мы остались с Элис вдвоем. Ее губы сводили меня с ума. Но она меня боялась, я видел это в ее глазах. Как я хочу,чтобы она чувствовала ко мне тоже самое, что я к ней.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★
- Гарри, можно я хоть не надолго встречусь с мамой? - Я видела,как его лицо стало мрачнее тучи.
- Элис, у тебя сейчас не лучший вид,чтобы показаться маме. - Улыбнулся парень и поцеловал меня в щеку.
- Как только синяки сойдут с твоего лица,я обещаю, что я отвезу тебя к маме.
- Правда? - Я не могла сдержать улыбку и обняла кудрявого. А он крепче прижал меня к себе.
- Уже поздно, пойдем спать.
Я хотела протестовать, но Гарри взял меня на руки и понес в комнату. Стайлс подошел к шкафу и начал рыться в нем. Он достал розовую футболку и желтые шорты. И протянул одежду мне.
- Я пойду в душ?! - Как то неуверенно произнесла я
- Конечно иди, если нужна будет помощь зови. Улыбаясь шептал парень, зарываясь лицом в мои волосы.
Когда я вышла из ванной, Гарри лежал лишь в одних боксерах.
На моих щеках вспыхнул румянец, от увиденного.В следующую секунду он оказался рядом со мной, его большая рука скользнула под мою футболку. Только сейчас я увидела сколько у него татуировок. Я подняла свой взгляд на него и мои глаза встретились с его безумно красивыми зелеными глазами.
- Элис, какая же ты только красивая. - Прохрипел парень возбужденным голосом и подхватил меня на руки.
Парень положил меня на кровать и навис сверху.
- Гарри,не нужно. - Шептала я.
- Не бойся малышка,я не сделаю тебе больно.Я не знаю,что делает со мной этот парень, но я безумно хочу его сейчас и плевать на то,что будет завтра.
Гарри перевернул меня так,что я сейчас была сверху. Его кудрявые волосы беспорядочно лежали на подушке. Я придвинулась к нему и поцеловала его губы. Не долго думая парень начал гладить мое тело, я запустила пальцы в его волосы и сильнее придвинулась к нему.
Гарри снял с меня футболку и начал целовать мои плечи,грудь. Спускаясь все ниже и ниже. Затем он перевернул меня на спину и снял шорты. Я дотронулась рукой к резинке его боксеров,но кудрявый перехватил мою руку. Гарри снял с меня лифчик и припал к моей груди, он начал губами посасывать мой сосок. Одной рукой он сжимал мою грудь,а другой стащил с меня трусики. Когда с его боксерами было покончено,он устроился между моих ног и посмотрел в мои глаза.- Элис,ты точно этого хочешь?
- Да,Гарри. Я хочу тебя!Парень улыбнулся и вошел в меня, к моему удивлению мне не было больно. Гарри двигался медленно и осторожно. С каждым толчком наращивая темп,он все глубже и глубже входил в меня. Стон наслаждения сорвался с моих губ. И я укусила его за нижнюю губу. Парень усмехнулся и с силой сжал мои бедра. Я была на пике блаженства,мне еще ни разу не было так хорошо. Стон слетел с уст Гарри и он сделал еще несколько резких толчков, после обессиленыый упал на меня. Тепло разливалось у меня в нутри.
Кудрявый обнял меня, я уткнулась ему в грудь и уснула в его нежных объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil In My Head
Fanfiction- Не дергайся,а то будет еще хуже.- Хриплым голосом прошептал незнакомец. Его горячее дыхание обжигало нежную кожу а запах мяты с алкоголем будоражило мое подсознание. - Я уберу руку,если ты пообщаешь не орать. Сказал парень и я послушно кивнула в о...