Часть 10

2.2K 86 3
                                    

- Стайлс, ты идиот? Зачем ты ее приволок сюда? Тебе делать нечего?

- Зейн,заткнись! - Без тебя тошно.

- А,что такое? Этот милый котенок успел выпустил коготки? - Усмехаясь пропел Малик.

- У меня поменялись планы. - Сказал Гарри и сел на диван.

- Ты передумал ее убивать? - Заливаясь смехом спросил Зейн.

- Я не вижу в этом ничего смешного! Она не будет отвечать за то чего не совершала. - Шипел в ответ Стайлс.

- Гарри, а не влюбился ли ты случайно? - Зейн закатил глаза и сел рядом с другом.

- Нет, я не влюбился, просто.... Это все сложно Зейн. Я и так причинил ей много боли.

- Как ее зовут? - Спросил Малик.
- Элис. - Ответил Гарри.

- Элис,хватит прятаться за лестницой, выходи, я тебя вижу. - Улыбнулся парень.

POV Alice.
Я стояла и слушала их разговор, знаю,что подслушивать не хорошо. Но, уж очень любопытно мне стало. И я спряталась за перилами деревянной лестницы.

- Я мысленно вскрикнула, когда Зейн позвал меня по имени. И сказал,что видит меня.
Мне ничего не оставалось, как выйти из своего 'укрытия' и направиться к парням.

Когда я пришла в гостиную, Зейн жестом указал мне на диван,приглашая сесть рядом с ним.

- Эшли,начал он. - Но я его перебила
- Я, Элис. - Краснея произнесла девушка.
- О, Гарри! Да она у тебя с характером. - Улыбаясь своей белоснежной улыбкой, Произнес парень.

Гарри лишь скорчил непонятную гримасу.

- Ладно,мне уже нужно уезжать.
А с тобой Гарри,мы поговорим потом. - Проговорил Зейн
- Пока Элис. - сказал парень и поцеловал мою руку на прощание.
От его неожиданного действия я выдернула руку,а он лишь усмехнулся.

Зейн направился к двери,обернувшись я словила его взгляд. Он улыбнулся нахальной улыбкой и удалился из дома,громко закрывая за собой дверь.

Я посмотрела на Гарри и уголки его губ растянулись в нежной улыбке. Я потупила свой взгляд и отвернулась от него.

- Элис, я хочу тебя - Хриплым голосом прошептал кудрявый.
Мои глаза расширились от услышанного.

Я уже собиралась бежать в комнату,но он предугадал мои действия, Гарри обнял меня за талию и потянул на себя. Руками я упиралась ему в грудь, я чувствовала жар его тела. В следующую секунду, его губы накрыли мои. От него пахло клубникой и дорогими духами.
Голова начала кружиться и кажется я бы упала на пол,но сильные руки Гарри прижали меня к себе. Он посмотрел на мое лицо и горько улыбнулся.
Парень обводил контур моих губ,а потом придвинулся ближе и поцеловал меня. В этот раз я не знаю,что на меня нашло но я ответила на его поцелуй.
Его губы такие нежные и сладкие.
Я подумала,что если бы встретила его при других обстоятельствах. То могла бы влюбиться в него.

Совсем скоро это произойдет)))

The Devil In My HeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя