POV Alice.
Сознание медленно начало возвращаться ко мне. В голове всплывали картинки вчерашнего дня, так вчера с сбежала из дома Гарри,потом дорога,удар и темнота.
Я в ужасе открыла глаза, меня начало трясти,ведь я снова в его комнате...
*********************
- Как ты себя чувствуешь? - спросил парень зайдя в комнату. В руках у него был поднос.
- Нормально я бы себя чувствовала,если бы не ты! - Язвительным тоном прошипела я.
- Ты не в том положении, чтобы мне хамить. - Произнёс парень.
- Ой,да ладно. Я тебя не боюсь. Все,что ты мог сделать ты уже сделал.
- Нет,не все - Хриплым голосом прошептал Гарри
Он поставил поднос на тумбочку и сел на кровать.
- Элис, я знаю,что мне нет оправдания. И то,что я сделал-это ужасно.
- Но я хочу,чтобы ты простила меня. - Шептал парень уткнувшись носом в мою шею.
- Ты ненормальный! Ты чокнутый!
- Орала я и ударила его по лицу.Только сейчас до меня дошло,что я натворила, Гарри сидел рядом со мной и тер рукой щеку. Его глаза злобно сверкали. Губы сомкнулись в тонкую линию.
Он схватил меня за руку и потянул на себя,через минуту я сидела на его коленях.
Гарри взял поднос и поставил его на кровать рядом со мной.
Одной рукой он держал меня за талию,а второй приподнес ложку с овсянкой к моим губам.- Открывай рот - скомандовал он.
- Не буду! - Я не люблю овсянку - промямлила я.- Ешь,иначе я силой засуну в тебя эту кашу.
Мне ничего не оставалось,как послушно взять ложку из его рук и есть кашу,к моему удивлению овсянка была вкусной с фруктами и орехами. Когда последняя порция каши была у меня во рту, Гарри взял в руки чашку с соком и дал ее мне.
- Когда с завтраком было закончено,Гарри отодвинул меня от себя и взяв поднос, вышел из комнаты.
Не теряя времени я вышла за ним, спустившись по лестнице моему взору открылась большая гостиная с огромной плазмой на стене,диванчиками цвета молочного шоколада. Бильярдным стол. И баром,где находилось множество бутылок разного размера и цвета.
- Ну он и алкаш! - Подумала я.
- Раз ты уже вышла с комнаты, пойдем, я покажу тебе дом. --Произнёс парень,приближаясь ко мне.
Не успели мы и шагу ступить,как в дверь позвонили.
На пороге стоял высокий парень
В кожаной куртке, серой футболке и обтягивающих джинсах.
Признаюсь этот парень был очень красивым: Смуглая кожа,черные как воронье крыло волосы и карие глаза обрамлены длинными черными ресницами. Пухлие, розовые губы были приоткрыты. Он посмотрел на меня с недоумением и повернулся к Гарри.- Элис,иди в комнату. Я скоро приду.
Ни сказав ни слова я поднялась по лестнице и стала слушать их разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil In My Head
Fanfiction- Не дергайся,а то будет еще хуже.- Хриплым голосом прошептал незнакомец. Его горячее дыхание обжигало нежную кожу а запах мяты с алкоголем будоражило мое подсознание. - Я уберу руку,если ты пообщаешь не орать. Сказал парень и я послушно кивнула в о...