Прода)))))))
Два часа спустя...
Теплый летний воздух обдувает лицо девушки,она идет не спеша и ведет за ручку сына. Если посмотреть со стороны может показаться,что это абсолютно счастливая семья. Но разве ребёнок может расти без отца?
Кто-то может ответить 'Да'
Но это не так, ведь каждому ребенку нужен папа.- Сэр, вам,что то подсказать? Спросила девушка уставившись в парня. Вот уже целый час Гарри бродит по ювелирному бутику в поисках обручального кольца. Сегодня он сделает это, он попросит руку и сердце той, которую давно любит, ведь она достойна быть любимой женой и мамой.
- Покажите мне вот это кольцо
Гарри недолго вертел его в руках и спросил у продавца: "А оно ей точно понравится? А,что если она откажет мне?"
Парень нахмурился лишь от одной мысли,что он будет отвергнут,снова.
-Не волнуйтесь,все будет хорошо,улыбаясь ответила девушка. -Вы первый раз делаете предложение?
-Да,а какое это имеет значение?
- Просто вы так нервничает, вот я и подумала.
Он ничего не ответил, лишь заплатил деньги, взял кольцо и пошагал в сторону выхода.В кармане платья Элис зазвенел телефон.
-Алло. Нежный голос послышался в трубке.
- Эл,это я.
-Гарри?
-Да. Нам нужно встретиться. Во сколько мне заехать за тобой?
- Не знаю, давай где то в 19.00
- А,что за повод?
-Разве я не могу встретиться с тобой просто так? Улыбнулся Гарри.
-Можешь. Тогда до встречи Гарри...На часах было без пяти семь, девушка шагала по гостиной как в дверь позвонили.
Элис пошла к двери быстрым шагом.
На пороге стоял Стайлс с букетом роз, на нём был черный костюм идеально подогнан по фигуре., кудрявые волосы как всегда были в беспорядке.- Здравствуй, Гарри.
- Привет... Глаза парня уставились на девушку которая была одета в красное облегающее платье чуть ниже колена, ее длинные волосы были собраны в аккуратную прическу, на ногах красовались черные туфли на высоком каблуке.- Ты потрясающе выглядишь.
Пропел парень протягивая Элис букет цветов.
- Спасибо. Улыбнулась она в ответ.
-Куда мы едем?
-В ресторан.Всю дорогу они ехали молча,Гарри прокручивал в голове свою речь. Хотя он прекрасно понимал,что пока они приедут половина слов вылетит у него из головы.
Он улыбнулся ходу своих мыслей и повернулся к Элис,она сидела уставившись в окно, ее лицо было напряжено.
Интересно,о чем она думает-пронеслось в голове у парня.
Когда они подъехали к ресторану Гарри открыл дверь пропуская девушку вперёд.
Они сели за свой столик и сделали заказ. Но никому есть не хотелось. Внутри все трепетало. Гарри смотрел на Элис и сжимал коробочку с кольцом в кармане.
Затем поднялся с места, подошёл к Элис и стал перед ней на одно колено.- Элис, я спрошу тебя лишь об одном, но это очень важно для нас.
-Ты выйдешь за меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil In My Head
Fanfiction- Не дергайся,а то будет еще хуже.- Хриплым голосом прошептал незнакомец. Его горячее дыхание обжигало нежную кожу а запах мяты с алкоголем будоражило мое подсознание. - Я уберу руку,если ты пообщаешь не орать. Сказал парень и я послушно кивнула в о...