Эта глава ооочень пошлая (18+)
- Зачем ты приехал? Ты и так разрушил мою жизнь! Ты убил меня морально! Я ненавижу тебя! - Орала я сидя рядом с кудрявым.
За все это время Гарри не проронил ни слова. Он даже не посмотрел на меня. Когда мы подъехали к дому,первым вышел Гарри и схватив меня за руку потащил в дом. Как бы я не пыталась вырваться, у меня не получалось. Я била его и царапала. Но ему кажется было все равно. Стайлс затащил меня в дом, следом за нами зашел Зейн и закрыл дверь.
Гарри принес меня в комнату и поставил на пол. В следующую секунду его губы накрыли мои. Стайлс повалил меня на пол и всем телом навис надо мной.. Внутри моего живота завязывался тугой узел желания.
Гарри целовал мои губы,шею и грудь. Его руки исследовали мое тело. Он оторвался от меня и заглянул в мои глаза.- Зачем? Зачем ты сбежала от меня,я чуть с ума не сошел. - шептал парень оставляя влажные поцелуи на моей груди.
- Ты трахал какую то шлюху на диване! И ты еще спрашиваешь почему я сбежала?!
- О,моя девочка ревнует. - Улыбаясь шептал Гарри.
Я лишь закатила глаза и отвернулась. Парень повернул мое лицо так,что я смотрела прямо в его глаза.
- Малышка, она тебе и в подметки не годится! - Стонал Гарри мне в ухо.
Он провел языком по моей груди и закусил губу. Я скинула с себя Гарри и села на него сверху.
Я чувствовала промежностью, какой он возбужденный.
Он снял с себя футболку и откинул ее в дальний угол. Я начала растегивать его штаны,когда с ними было покончено. Одной рукой я сжала его член через ткань трусов. Он застонал мне в губы.
Кудрявый стянул с меня одежду так,что я осталась лишь в одном белье.
Его глаза округлились,когда Гарри увидел Черное кружевное белье на мне.
Стайлс зарычал,и стащил с себя боксеры. Он перевернул меня на спину, и снял с меня белье.
Гарри развел мои ноги в сторону и проник пальцем в меня. Стон наслаждения сорвался с моих губ.
- Гарри. - застонала я.
Он улыбнулся и поцеловал меня в губы. В следующую секунду его член проник внутрь. Гарри начал двигаться медленно и осторожно. С каждым толчком он входил все глубже и глубже. Я вцепилась ногтями ему в спину.- Застони для меня,пожалуйста. - шептал парень сжимая мои бедра.
- Сильнее! - Взмолилась я.
Он лишь усмехнулся и выполнил мою просьбу.
Гарри повернул меня на живот и вошел сзади, он входил на всю длину. Грубо и резко.
Я начала кричать,но не от боли а от удовольствия.
Он насаживал меня на свой член и одновременно ласкал мою грудь. Гарри покусывал мою шею, проводя языком по воспаленной коже.
Кудрявый посадил меня сверху и шлепнул по заднице. Я начала двигаться на встречу ему, стоны один за другим срывались с его губ. Гарри посасывал мой сосок. Еще пара толчков и Стайлс с громки стоном кончил.- Пойдем в душ. - Улыбаясь прошептал парень.
Кудрявый подхватил меня на руки и понес в ванную. Мы целовались под горячими струями воды, его руки блуждали по моему телу. Приняв душ, Гарри вытер меня полотенцем и понес на кровать. На этом наши сексуальные утехи не закончились. Гарри привязал мои запястья к изголовью кровати. И начал проводить языком по моему телу,спускаясь все ниже и ниже. Стайлс проник языком в мое тело. Он покусывал и посасывал нежную плоть. Гарри теребил языком мой клитор. Пока пальцами входил вглубь.
- Какая же ты сладкая, Малышка. - Ты даже не представляешь,как я нуждаюсь в тебе.
Я закрыла глаза и вздохнула,Гарри сводил меня с ума свои языком. Он отстранился от моей промежности и вошел в меня.
Гарри входил медленно и нежно. Оставляя влажные поцелуи на моей коже. Он развязал мои руки и я обняла его.- Элис,ты очень дорога мне. Я,я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil In My Head
Fanfic- Не дергайся,а то будет еще хуже.- Хриплым голосом прошептал незнакомец. Его горячее дыхание обжигало нежную кожу а запах мяты с алкоголем будоражило мое подсознание. - Я уберу руку,если ты пообщаешь не орать. Сказал парень и я послушно кивнула в о...