Я стояла на месте,и смотрела на парня который похител меня и избил.
- Меня зовут Гарри - сказал он.
- Зачем тебе я? - я пыталась сдержаться и не заплакать, я хотела с ним бороться,показать ему,что я не слабая и ему не удастся меня запугать.
- Из моих мыслей меня вывел хриплый голос парня.- Могу сказать одно,что во всем виноват твой папаша - с этими словами он отвернулся к окну.
Я стояла широко распахнув глаза,мысли бушевали у меня в голове:
- Что это значит?
- Мой отец знаком с Гарри?
- Что их может связывать?- Элис, - он обратился ко мне.
- Я расскажу тебе все..."Это произошло 7 лет назад.
Дилан Сальваторе сидел в своем кресле и рассматривал бумаги,которые доставил ему курьер.
- Так,так,так - пробубнил он себе под нос.
- Семья Стайлсов до сих пор не вернула деньги,мне это уже надоело.
- Джек,собери все бумаги на имущество Стайлсов и иди за мной - с этими словами Дилан покинул свой кабинет и направился к своей машине.- Сегодня я отберу у них все,что есть - прошипел сквозь зубы Сальваторе.
Через пол часа они были на месте, Дилан и его адвокат шли к дому Стайлсов,постучав в дверь им открыла симпатичкая женщина с милой улыбкой.
- Мисс Энн,ваш муж дома? - спросил он.
Да, я его сейчас позову. -Произнесла женщина приглашая гостей на кухню.
- Люк,твой срок аренды давно уже истек,нужно возвращать деньги,иначе у тебя будут проблемы.
Ведь ты не хочешь, чтобы твоя жена отрабатывая долг в борделе?!- Я прошу еще немного времени,сын только закончил школу. Ему нужно дальше учиться. А деньги я верну! Все до последней копейки,только продли срок договора. - Сказал Люк
- Нет, я и так долго ждал, твое время вышло. У вас есть день,чтобы собрать свои вещи и свалить от сюда!
Мне плевать,что с вами будет. И где вы будете жить.
- Это бизнес Люк,ничего личного.С этими словами Дилан вышел из дома,но его остановила рука Энн.
- Я прошу вас, не отбирайте у нас дом,нам негде жить. - взмолилась женщина.
- Отпусти руку - заорал Дилан.Он оттолкнул Энн от себя и она споткнувшись об камень упала и ударилась головой о дверной косяк.
Когда Люк подбежал к телу жены, она уже не дышала. Из глубокой раны сочилась алая кровь.- Тварь,я тебя убью - с этими словами Люк набросился на Дилана и разбил ему нос.
Завязалась драка.Джек достал пистолет,прицелившись он выстрелил в Люка и в следующую секунду бездыханное тело мужчины рухнуло с грохотом на землю.
- Что ты сделал идиот? - Заорал Дилан.
- Ты убил его, я не сяду в тюрьму из за тебя,а если и сяду, то потяну тебя за собой.С этими словами мужчины бросились к машине и уехали.
Лишь только кудрявый парень стоял над своими мертвыми родителями и шептал:- Я отомщу за вас,я Найду его и убью. -Сквозь слёзы шептал парень,обнимая бездыханное тело матери.
На следующий день его выгнали из родительского дома. Через некоторое время.
Он попал в компанию к четырем парням,которые во всем ему помогали. Они стал для него братьями. Гарри стал искать убийцу своих родителей. На поиски у него ушло долгих семь лет, но когда убийца был найден,и он стоял лицом к лицу с Гарри. Внимание парня превлекла Девушка с серыми глазами и веселым смехом.- Это ваша дочь? - Спросил Гарри у мужчины.
- Да,это моя единственная и неповторимая доченька. - С улыбкой сказал Дилан.Тогда он еще не знал какой опасности подверг дочь....
У Гарри созрел новый. коварный план,отомстить Дилану убив его милую и неповторимую доченьку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil In My Head
Fanfiction- Не дергайся,а то будет еще хуже.- Хриплым голосом прошептал незнакомец. Его горячее дыхание обжигало нежную кожу а запах мяты с алкоголем будоражило мое подсознание. - Я уберу руку,если ты пообщаешь не орать. Сказал парень и я послушно кивнула в о...