Я проснулась от легкого посапывания у меня за спиной, я обернулась и увидела Гарри,
- Какой же только он красивый во сне. - Подумала я про себя и провела подушечкой большого пальца по изгибу его губ, он выглядит таким спокойным и беззаботным. Лицо парня расслабленно, ресницы трепещут во сне, губы приоткрыты. Даже во сне он улыбается. Я отодвинулась от него и пошла в ванную. Я не могла поверить в то,что еще неделю назад я его ненавидела,а вчера мы с ним занимались сексом. Я не понимаю, что он делает со мной. Но рядом с ним,я чувствую себя живой. И...и счастливой??!!- Нет, нет! Уходи! - Кричал Гарри.
Я выбежала из ванной и направилась к нему, глаза кудрявого были закрыты, он весь дрожал, и хрипел,что то невнятное во сне. Я придвинулась к нему и начала гладить его спину.
Он был весь мокрый и липкий от пота. Я поцеловала парня в губы и он открыл глаза.- Элис, - Хриплым голосом прошептал Гарри.
- Я здесь! Все в порядке. - Говорила я ему целуя скулы парня.
Он улыбнулся и обнял меня за талию. Придвигая меня ближе к себе. Через несколько минут мы оба погрузились в царство сна.Проснулась я от того,что кто-то кричал в гостинной.
Я одела футболку Гарри и направилась к двери. Я вышла из комнаты и посмотрела вниз. В гостинной был Гарри,Зейн и еще трое незнакомых мне парней. Они о чем-то спорили. В следующую секунду Гарри подлетел к Зейну,схватив его за футболку. И начал трясти парня со всей силы. Потом Гарри замахнулся,чтобы ударить брюнета,но я неожиданно для самой себя вскрикнула. Все посмотрели в мою сторону, а я закрыла рот рукой. Только сейчас я заметила, что стою в одной лишь футболке Гарри.- Элис, как я рад тебя видеть! - С сарказмом в голосе произнес Малик.
Я и не заметила как Гарри оказался рядом со мной. Он схватил меня за руку и потащил в комнату.- Гарри,пусти меня, мне больно! - Взмолилась я, глядя на парня.
Но, казалось его это ни капли не волновало. Стайлс прижал меня к стене и схватил за горло.
- Что ты там делала? Я,что не ясно объяснил тебе в прошлый раз,чтобы ты и носа не высовывала из этой комнаты. - Шипел мне в лицо Гарри.
Слезы предательски хлынули из моих глаз, я начала задыхаться. Иллюзия того,что у нас все может быть хорошо с Гарри, расстаяла и все стало на свои места. Он отодвинулся от меня и вышел прочь из комнаты. Я упала на пол и начала рыдать. Только сейчас мне намного больнее, чем тогда когда он изнасиловал меня.
Я вернулась в постель и уткнулась носом в подушку Гарри, она пахла его духами. Я обняла ее и слёзы снова хлынули из моих глаз.
Часы показывали полночь, когда дверь в дом открылась и я услышала смех, я открыла комнату и вышла.
То,что я увидела в гостинной повергло меня в шок.
Гарри трахал на диване какую то блондинку. Что-то внутри меня будто оборвалось и я почувствовала соленый вкус слез на своих щеках....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil In My Head
Hayran Kurgu- Не дергайся,а то будет еще хуже.- Хриплым голосом прошептал незнакомец. Его горячее дыхание обжигало нежную кожу а запах мяты с алкоголем будоражило мое подсознание. - Я уберу руку,если ты пообщаешь не орать. Сказал парень и я послушно кивнула в о...