POV Alice.
Когда я увидела их вдвоем, мое сердце очень болезненно кольнуло. У меня в душе бушевал ураган чувств. Я ненавидела его, он мне был противен. Мне было жаль себя за то,что я такая доверчивая дура!
Стоило ему на секунду притвориться мягким и любезным, как мое сердце оттаяло. Я готова была простить ему издевательства и насилие надо мной. Его улыбка такая нежная и ласковая. Я бы все отдала,чтобы быть с ним рядом. Но сегодняшний его поступок разрушил все. Все мои надежды и мечты. Возможно я так привязалась к нему потому,что он стал моим первым мужчиной. Но скорее всего - это Стокгольмский синдром! С меня достаточно этих унижений. Я не хочу больше это терпеть. Мне есть ради кого жить и я не сломаюсь. Мне нужно сбежать сегодня отсюда, и я это непременно сделаю!Я достала одежду из шкафа которую принес мне Гарри, там были: синие обтягивающие джинсы, белая футболка, теплая кофта с капюшоном и комплект черного кружевного белья, собрав волосы в высокий хвост. Я переоделась и начала искать обувь. Я не могу как в прошлый раз, бежать босиком. Я увидела в углу чорные кроссовки. Я померяла их и улыбнулась, когда поняла,что размер то мой.
Как в прошлый раз я подошла к окну и открыла его. В последний раз я оглядела комнату и села на подоконник.
- Надеюсь, я тебя больше никогда не увижу Гарри Стайлс. Гори в аду вмести с этой блондинчастой шлюхой!
Я открыла шире окно и высунула ноги, когда я спрыгнула с подоконника то приземлилась на мягкую траву.
Холодный ветер обдувал мои горячие щёки. Я засунула руки в карманы и направилась к воротам.
Когда я была уже за пределами дома Гарри. Я решила сойти с дороги,ведь так ему будет тяжелее меня найти. Если он вообще будет меня искать. Ведь он сейчас занят!
Я окунулась в свои мысли и быстрым шагом пошла вдоль автострады...POV Harry.
Когда я ушел из дома оставив в слезах свою девочку, мне хотелось все крушить на своем пути. Я приехал в бар и заказал выпить. Через несколько минут ко мне прилипла блондинка, ей конечно не сравниться с Элис. Но для одного раза сойдет!
Как только мы приехали домой я повалил Молли на диван (так звали блондинку из бара), разорвал ее платье и без прелюдий вошел в нее. Я начал полностью насаживать ее на свой член. Но никакого удовольствия я не получал,так как пизда у нее как корыто!
Я вспомнил Элис, ее идеальное тело. Нежные и сладкие губы, как она стонала и извивалась подо мной. Я все так же трахал эту телку,она стонала своим писклявым голосом.- Элис! - Сказал я.
Блондинка уставилась на меня, и начала орать. Она быстро оделась и выбежала из дома. Я сидел на диване несколько минут, после, надел боксеры и направился в комнату к Элис.
Когда я открыл дверь спальни девушки там не было. Я прошел к ванной и без стука вошел. Но Элис и там не было. Я в ужасе выбежал из ванной и уставился на окно.- Сбежала! Черт! Какой же я идиот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil In My Head
Fanfiction- Не дергайся,а то будет еще хуже.- Хриплым голосом прошептал незнакомец. Его горячее дыхание обжигало нежную кожу а запах мяты с алкоголем будоражило мое подсознание. - Я уберу руку,если ты пообщаешь не орать. Сказал парень и я послушно кивнула в о...