Ливень беспощадно хлещет по стеклу, ветер подвывает, аккомпанируя дождю.
В комнате темно и мрачно. Деревянная, резная кровать, накрытая чёрным покрывалом, стоит в углу, над ней висят различные постеры с какими-то известными мужчинами. Стол завален книгами, тетрадями и всякими бумажками. Окна занавешены чёрными, тяжёлыми занавесками.Комната принадлежит девушке - подростку. Варе всего четырнадцать и она нерешительная, трусливая тихоня.
Она сидит на подоконнике в позе лотоса на мягком тёмно-синем пледе, приложив щеку к холодному стеклу. На коленях покоилась книга. Её привлекает вся эта мрачная обстановка, она обожает сидеть на подоконнике и читать во время дождя, попивая крепкий чёрный чай.
Спрыгнув с подоконника, Варя бросает взгляд на часы. Шесть утра,через час уже вставать. Она понимает, что опять завлеклась с книгой.
Вздохнув, откидывает волосы назад и шаркая ногами, бредёт на кухню, делает глоток остывшего кофе без молока, который заварила ещё вечером.
Девочка подходит к шкафу,который пестрит чёрной одеждой. Машинально выудив тёмные свободные брюки и длинную чёрную футболку, которая скроет её слои жира, захлопывает шкаф и кидает одежду на кровать.
Громко хлопнув дверью, Варвара входит в ванную и глядит на себя в зеркало.
-Боже, что за чудище? - вслух думает девушка.
Огромные синяки под карими глазами, растрёпанные, спутанные волосы мышиного цвета. С презрением берёт одну прядку и думает, что давно пора сменить цвет волос.
Смотреть на себя ей надоело(да и каждый раз,натыкаясь на зеркало,на глаза наворачивались слёзы,а голосок внутри твердил,словно заговоренный,что она до жути ущербна) и поэтому наскоро умывшись, вышла из ванной и оделась.Готовить девочке не хотелось, поэтому она просто выпила водички.
Взяв в руки старенький сенсорный телефон, который уже на ладан дышал, Варя проверила все соц.сети. Как всегда - ничего нового. Полковнику никто не пишет,как пелось в песне. Пролистав ленту социальных сетей Варе стало ясно, что все любят ныть и понтоваться. От этого передернуло.
Незаметно пришло время идти в личный ад Вари,а именно в школу.Небо затянуто хмурыми, грузными тучами, вокруг ни души, за исключением одной.
На фоне серости и мрачности появляется девушки в черном, наглухо застегнутом пальто. Её шаги быстрые, решительные, она ловко огибает лужи и наконец добирается до здания фисташкового цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Teen FictionВарвара Соколова - изгой по жизни. Но приход нового парня в ее класс изменит её жизнь в корне...