Часть 15

2.6K 151 4
                                    

-Хм,какой прекрасный день, - саркастически заметила Варя,глядя в окно на ветер,дождь и грозу, -А чей это сегодня день рождения? - сюсюкаясь,как с маленьким ребенком с сарказмом спросила она у самой себя, -У нашей Вареньки,конечно же.

Да,как вы уже могли догадаться,Варвара сегодня празднует день рождения. И как можно было заметить,его отмечать она не любит.

Обычно все с нетерпением ждут этого дня. Самый радостный день в году,после Нового Года,само собой. Подарки,поздравления. Благодать,одним словом.
Но не для Вари. Да,до этого она любила этот праздник. Но четырнадцатый день рождения убил всю любовь к этому торжеству.

Третьего ноября прошлого года,Варя была так рада и воодушевлена этой датой,что позабыв о ужасных отношениях с одноклассниками,принесла торт. Но одноклассники этого не оценили,а просто наплевали на её старания,и просто закидали Варю этим тортом,а потом,смеясь,как недоразвитые орангутанги,ушли,оставив Варю.

В тот момент ей казалось,что ничего ужасного,чем это просто нет. Сев на пол в новом красивом тёмно-синем платье,которое было заляпано тортом,она выплакала все слёзы,что у неё были. Так паршиво и стыдно ей ещё не было. Её сердце разрывалось от обиды,она чувствовала себя выжатым лимоном,который ещё и растоптали,а затем выкинули в урну. С того ужасного дня Варя не любит свой день рождения.

-Пошла куда подальше эта школа! Этот день я проведу дома,в кровати,в любимой пижамке и Гарри Поттером! - говорила Варя с пустотой в квартире, -Гарри,жди меня,я уже иду! - пропела она,глядя влюбленным взглядом на книжную полку,где дожидалась девочку книга Роулинг.

Приготовив чай в огромной кружке,захватив книгу,Варя улеглась в мягкую и любимую кроватку,накрылась пуховым одеялом и отхлебнув чай,стала читать.

Школа не волновала её. Ей было плевать,что ей будет за прогул. Иногда эта тихоня любила быть бунтаркой.

Выключив все телефоны,что были дома,Варя с преспокойной душой погрузилась в мир Гарри Поттера.

***

Дочитывая четвертую книгу,девочка услышала хлопок входной двери. Подпрыгнув от неожиданности,она отложила книгу в сторону и уже собралась выйти из своей "норы",как дверь резко распахнулась и в комнату влетела мама.

-О,Варя,доченька! - начала она приторно-сладким голосом, -Я не могу поверить,что тебе уже 15 лет,дорогая! - восклицала она,всплескивая руками,а затем стискивая Варю в своих объятиях,словно они и не ссорились пару дней назад.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя