Время неумолимо приближалось к двум часам. Варя зачем-то вымыла всю квартиру до блеска, приготовила все нужные учебники и даже начала репетировать их диалоги, но вскоре поняла, что это уже паранойя.
На ней были обычные синие джинсы и длинная, свободная футболка. Волосы водопадом упали на спину. Варя осмотрела себя в зеркале(отражение её не радовало,но чего поделать?) и села на кровать.Зазвонил телефон,на дисплее "мама". Она сказала, что они приедут лишь через неделю, на что Варя просто кротко ответила «угу». Ей уже не привыкать к недельным командировкам родителей.
Трель дверного звонка вывела девочку из раздумий. Она подскочила, как ужаленная и подбежала к двери и прежде чем открыть, чуть взъерошила волосы и,превозмогая страх, стараясь усмирить стремительно бьющиеся сердце и прерывистое дыхание, открыла дверь.
Перед ней стоял с иголочки одетый, идеально уложенный Миша. Он дружелюбно улыбнулся и весело сказал «привет». Варя, чуть смутившись, лишь махнула рукой и пригласила в комнату.
Варя сидела почти плечом к плечу с Мишей и объясняла ему тему, стараясь не смотреть на мальчика. Она чувствовала лёгкий запах его одеколона и ей хотелось вдохнуть этот запах полной грудью, но это выглядело бы странно.
Варя ожидала, что Миша будет с ней груб и неразговорчив, как и весь класс, но её ожидания напрасны. Миша много рассказывал о футболе, о команде, изредка спрашивал Варю о её увлечениях. Выяснилось, что они оба любят одну и ту же книгу. Миша упорно пытался понять темы алгебры, Варя лишь снисходительно улыбалась и объясняла ему вновь и вновь.Под конец мальчик всё же понял и радостно вскинув руки, весело воскликнул. А потом обнял Варю и мягко поблагодарил девочку. Сердце Варвары билось, как сумасшедшее и норовило выпрыгнуть из груди, колени дрожали, а ноги отказывались держать тело девочки. Руки Миши скоро отпустили её и Варя с туманом в голове кое-как выпроводила Мишу и упала на кровать, слушая как бьётся её сердце. В тишине оно отдавалось громким гулом. Перед глазами девочки мелькал стройный стан Михаила, его яркие глаза и его руки.
«Он обнял меня, прикоснулся ко мне. Его руки не то что просто коснулись меня, они меня обняли! О Боже... Что это было? Я никогда не думала, что элита обнимет меня...» размышляла девочка.
«А может он меня любит?» ударило в голову Варе.
Варя резко села на кровати и помотала головой, чтобы отогнать эти мысли. Ударив кулаком в подушку, она твердо сказала «Элита и изгой не могут быть парой. Выбрось эту чушь из головы.»
Дабы отвлечься от всяких глупых мыслей, Варя надела пальто, обула черные ботильоны на каблучке и вышла во двор. Вдохнув тяжелый, влажный воздух, Варя стала бродить по улице, смотря, как ветер срывает листья с деревьев и отправляет в полёт.
Кушая ледяное мороженое на промозглом ветру, Варвара не задумывалась о том, что может заболеть. Её мысли занимал Миша. Всё ещё она думала, почему же её, изгой и главную страшилу класса, обняла сама элита. Первая мысль была о том, что он её тоже любит, но эта чушь была тут же отброшена далеко в сторону. Потом она подумала, что это был просто порыв радости. И третья версия была о том, что это была простая благодарность.
Варя давно смирилась со своей безответной любовью. Она знала, что у неё нет шансов. Где это видано, чтобы элита и изгой вместе были?Внезапно Варвара остановилась посреди дороги и поняла, что незачем так сильно реагировать на Мишу. Она подумала «А может, он мне попросту нравится? Может не люблю его вовсе? В его просьбе помочь с алгеброй и мимолетном объятии нет скрытого смысла. Ему просто нужно было понять алгебру, поэтому он обратился именно ко мне, ведь из всего класса у меня у одной пять. А обнял в знак благодарности. Спустись с небес на землю и сними розовые очки, Варвара.»
После внутреннего монолога с собой, с души словно огромный булыжник упал и дышать легче стало. Варя поняла, что это просто симпатия и все.
Домой Варя вернулась уже спокойная и умиротворённая. Заварила крепкий кофе, постелила любимый плед и взяв любимую книгу, уселась на подоконник и принялась за чтение.
Чтение её всегда успокаивало. Она переносилась в мир книги и забывала о проблемах внешнего мира. Сделав глоток кофе, Варя продолжала жадно бегать глазами по странице,вчитываясь в красивый слог писателя.
Варвара свернулась калачиком на широком подоконнике, укрываясь теплым пледом. Глаза её были закрыты, книга упала на пол, пустая кружка туда же, но чудом осталась цела. Грудь её размеренно вздымалась, а реснички трепетали. Лицо Вари освещал мягкий лунный свет. Как всегда,Варя заснула за книгой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Teen FictionВарвара Соколова - изгой по жизни. Но приход нового парня в ее класс изменит её жизнь в корне...